SsangYong Korando 2010 SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando 2010

Первая проба руля

Рассказать друзьям:

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.

 

Струящаяся гладь скоростного шоссе и зыбкий морской берег с брызгами ластящихся волн; феерия атмосфернейших одесских кварталов и пыльный проселок; ряды одинаковых железобетонных спин спального района и лесная тропа, где лучится сквозь высокие ветви любопытное солнце… Такие разные стихии, ведь правда? И тем не менее, в каждой из них Korando – свой парень!» – столь поэтичный отзыв SsangYong Korando получил от заведующего рубрикой спецпроектов популярного журнала «Украина За Рулем» Ярослава МОСКОВКИ.

В пробеге в Одессу участвовали два кроссовера SsangYong Korando в максимальных комплектациях (STD-1) и с полным приводом. Поэтому настоящая борьба разгорелась лишь за цвет машин. Один автомобиль был в самом востребованном среди автовладельцев цвете – черном. А второй – ярко-помаранчевый (Vitamin Red). Именно он вызывал споры за право власти у руля. Ведь журналисты – натуры творческие, а на фотографиях выгоднее смотрятся именно яркие авто. Особенно в серую зимнюю пору.

Багажник Korando – один из самых больших в классе – 404 л. Салон – комфортный и удобный. На заднем сиденье взрослые высокие мужчины недостатка в пространстве не ощущали. Здесь достаточно много места и ничто не стесняет. А что особенно удобно – отсутствие центрального тоннеля, что делает пол сзади абсолютно ровным.

Больше всего комплиментов получил двигатель Korando – 2-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – 2000-3000 об/мин. «Отличный резвый мотор – самая яркая черта Korando. А не это ли самое главное для любого автомобиля? – делится впечатлениями Ярослав МОСКОВКА, – Бойкий «дизель» с азартной удалью уносит машину от светофора, охотно раскручиваясь уже с 1300 об/мин, – и на удивление экономичен. Длинная первая передача вкупе с хорошо настроенным сцеплением позволит даже новичкам без дерганья и пробуксовки совладать с прибрежным песочком или снеженным сугробом. А смещенная далеко вверх повышающая шестая сбережет топливо и тишину в салоне на скоростном шоссе».

Кстати, об экономичности автомобиля. На одесской трассе бортовой компьютер автомобилей показывал максимальный расход в 10 л на 100 км при максимальной скорости. Заправки автомобилей с запасом хватает, чтобы проехать весь маршрут от Киева до Одессы без остановок на дозаправку. Путешествуя по заснеженным одесским улочкам, периодически задерживаясь в по-киевски плотных заторах, расход топлива по бортовому компьютеру составлял 7-8 л/100 км. i ix35 (465 л), Mitsubishi ASX (415 л), Nissan Qashqai (410 л), Peugeot 3008 (432 л)

 

Ярослав МОСКОВКА: «Всюду в нем тонко пойманный баланс универсальности. Плотно сбитые подвески не балуют особым комфортом на мелких неровностях, скрупулезно пересчитывая их. Однако они вполне расположены к динамичным маневрам и отменно проглатывают большие дорожные пакости, позволяя просто не обращать особого внимания на рытвины да бугры. Руль остёр и отзывчив, лишь едва заметно запаздывает в реакциях, зато не рвется из рук на проселочных кочках, отлично их демпфируя».

На фотосессию мы спустились прямо к студеному морю на песчаный берег. Андрей СНЕГИРЕВ, шеф-редактор журнала «Вирус Свободы»: «Благодаря немалому дорожному просвету в 185 мм, автомобиль не боится съезжать на любой грунт. Полноприводная версия чувствует себя совершенно в своей стихии, уверенно проезжая как по снегу, так и по песку, забираясь на обледенелые пригорки, штурмуя прибрежные пески. В салоне при этом тепло и комфортно».

Первая «дегустация» оставила очень приятные впечатления. Из дополнительных необычных, но очень удобных особенностей, которые были открыты на трассе: в ситуациях, когда приходится экстренно затормозить, - включаются лампы аварийной сигнализации. Что очень удобно: во-первых, в таких ситуациях не нужно отвлекаться на кнопку «аварийки», во-вторых, соседи по потоку будут моментально проинформированы про дорожную ситуацию.

Комплектации и цены SsangYong Korando

Во всеукраинской дилерской сети SsangYong модель доступна как в моноприводном, так и в полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, выпущенной по лицензии Mercedes-Benz. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач поступят в продажу в середине весны.

Базовая версия (Base) SsangYong Korando предлагается с передним приводом. Технические характеристики базовой модели Korando немногим отличаются от полной комплектации автомобиля, и оставляют далеко позади своих конкурентов. Как и полная версия, базовая модель укомплектована такими полезными опциями как: антиблокировочная система тормозов, противоударные усилители в дверях, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, управление акустической системой на руле, складываемые наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. И это только краткий перечень того, что послужит владельцу базовой модели Korando.

Две старшие комплектации – STD (передний привод) и STD-1 (полный привод) дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, парктроником, термоотталкивающим стеклом с заводской тонировкой, боковыми зеркалами с электроприводом и с функцией обогрева, а также CD-проигрывателем, поддерживающим MP3-формат и дополненным USB-портом. Самая богатая комплектация STD-1 дополнительно укомплектована ESP (системой курсовой устойчивости), климат-контролем с системой очистки воздуха, спойлером, датчиками дождя и света.

 

Одно из главных преимуществ покупки внедорожника SsangYong – в том, что компания предлагаетпривлекательные, конкурентоспособные, максимально честные и прозрачные цены на автомобили, без скрытых дополнительных платежей (за краску «металлик», дополнительные опции, комиссии и прочие платежи).

Источник: Smotors
  • Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана... Ставка сделана...

    Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался д ...
    5КОЛЕСО

  • Тест-драйв SsangYong Korando: Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках

    Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагман ...
    «Багнет»

  • Тест-драйв SsangYong Korando: В погоне за инопланетянами В погоне за инопланетянами

    Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В кон ...
    Авто@Mail.Ru