SsangYong Korando 2010 SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando 2010

Первая проба руля

Рассказать друзьям:

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.

 

Струящаяся гладь скоростного шоссе и зыбкий морской берег с брызгами ластящихся волн; феерия атмосфернейших одесских кварталов и пыльный проселок; ряды одинаковых железобетонных спин спального района и лесная тропа, где лучится сквозь высокие ветви любопытное солнце… Такие разные стихии, ведь правда? И тем не менее, в каждой из них Korando – свой парень!» – столь поэтичный отзыв SsangYong Korando получил от заведующего рубрикой спецпроектов популярного журнала «Украина За Рулем» Ярослава МОСКОВКИ.

В пробеге в Одессу участвовали два кроссовера SsangYong Korando в максимальных комплектациях (STD-1) и с полным приводом. Поэтому настоящая борьба разгорелась лишь за цвет машин. Один автомобиль был в самом востребованном среди автовладельцев цвете – черном. А второй – ярко-помаранчевый (Vitamin Red). Именно он вызывал споры за право власти у руля. Ведь журналисты – натуры творческие, а на фотографиях выгоднее смотрятся именно яркие авто. Особенно в серую зимнюю пору.

Багажник Korando – один из самых больших в классе – 404 л. Салон – комфортный и удобный. На заднем сиденье взрослые высокие мужчины недостатка в пространстве не ощущали. Здесь достаточно много места и ничто не стесняет. А что особенно удобно – отсутствие центрального тоннеля, что делает пол сзади абсолютно ровным.

Больше всего комплиментов получил двигатель Korando – 2-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается в широком диапазоне оборотов – 2000-3000 об/мин. «Отличный резвый мотор – самая яркая черта Korando. А не это ли самое главное для любого автомобиля? – делится впечатлениями Ярослав МОСКОВКА, – Бойкий «дизель» с азартной удалью уносит машину от светофора, охотно раскручиваясь уже с 1300 об/мин, – и на удивление экономичен. Длинная первая передача вкупе с хорошо настроенным сцеплением позволит даже новичкам без дерганья и пробуксовки совладать с прибрежным песочком или снеженным сугробом. А смещенная далеко вверх повышающая шестая сбережет топливо и тишину в салоне на скоростном шоссе».

Кстати, об экономичности автомобиля. На одесской трассе бортовой компьютер автомобилей показывал максимальный расход в 10 л на 100 км при максимальной скорости. Заправки автомобилей с запасом хватает, чтобы проехать весь маршрут от Киева до Одессы без остановок на дозаправку. Путешествуя по заснеженным одесским улочкам, периодически задерживаясь в по-киевски плотных заторах, расход топлива по бортовому компьютеру составлял 7-8 л/100 км. i ix35 (465 л), Mitsubishi ASX (415 л), Nissan Qashqai (410 л), Peugeot 3008 (432 л)

 

Ярослав МОСКОВКА: «Всюду в нем тонко пойманный баланс универсальности. Плотно сбитые подвески не балуют особым комфортом на мелких неровностях, скрупулезно пересчитывая их. Однако они вполне расположены к динамичным маневрам и отменно проглатывают большие дорожные пакости, позволяя просто не обращать особого внимания на рытвины да бугры. Руль остёр и отзывчив, лишь едва заметно запаздывает в реакциях, зато не рвется из рук на проселочных кочках, отлично их демпфируя».

На фотосессию мы спустились прямо к студеному морю на песчаный берег. Андрей СНЕГИРЕВ, шеф-редактор журнала «Вирус Свободы»: «Благодаря немалому дорожному просвету в 185 мм, автомобиль не боится съезжать на любой грунт. Полноприводная версия чувствует себя совершенно в своей стихии, уверенно проезжая как по снегу, так и по песку, забираясь на обледенелые пригорки, штурмуя прибрежные пески. В салоне при этом тепло и комфортно».

Первая «дегустация» оставила очень приятные впечатления. Из дополнительных необычных, но очень удобных особенностей, которые были открыты на трассе: в ситуациях, когда приходится экстренно затормозить, - включаются лампы аварийной сигнализации. Что очень удобно: во-первых, в таких ситуациях не нужно отвлекаться на кнопку «аварийки», во-вторых, соседи по потоку будут моментально проинформированы про дорожную ситуацию.

Комплектации и цены SsangYong Korando

Во всеукраинской дилерской сети SsangYong модель доступна как в моноприводном, так и в полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, выпущенной по лицензии Mercedes-Benz. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач поступят в продажу в середине весны.

Базовая версия (Base) SsangYong Korando предлагается с передним приводом. Технические характеристики базовой модели Korando немногим отличаются от полной комплектации автомобиля, и оставляют далеко позади своих конкурентов. Как и полная версия, базовая модель укомплектована такими полезными опциями как: антиблокировочная система тормозов, противоударные усилители в дверях, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, управление акустической системой на руле, складываемые наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. И это только краткий перечень того, что послужит владельцу базовой модели Korando.

Две старшие комплектации – STD (передний привод) и STD-1 (полный привод) дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, парктроником, термоотталкивающим стеклом с заводской тонировкой, боковыми зеркалами с электроприводом и с функцией обогрева, а также CD-проигрывателем, поддерживающим MP3-формат и дополненным USB-портом. Самая богатая комплектация STD-1 дополнительно укомплектована ESP (системой курсовой устойчивости), климат-контролем с системой очистки воздуха, спойлером, датчиками дождя и света.

 

Одно из главных преимуществ покупки внедорожника SsangYong – в том, что компания предлагаетпривлекательные, конкурентоспособные, максимально честные и прозрачные цены на автомобили, без скрытых дополнительных платежей (за краску «металлик», дополнительные опции, комиссии и прочие платежи).

Источник: Smotors
  • Тест-драйв SsangYong Korando: Красота – страшная сила Красота – страшная сила

    Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку. ...
    ИА Автоцентр

  • Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана... Ставка сделана...

    Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался д ...
    5КОЛЕСО

  • Тест-драйв SsangYong Korando: Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках

    Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагман ...
    «Багнет»

Отзывы владельцев
SsangYong Korando
unforgiven, Украина, Житомир
Украина, Житомир
15.05.2021

Випадково мав змогу близько року кататися на цьому авто по сімейним обставинам... Дуже сумним... Висновок: авто вартує своїх грошей! Тяга турбодізеля - паровозна! Ходова типова для представників корей читать отзыв

Ігор, Украина, Калиновка
Украина, Калиновка
14.07.2017

От і пройшло моє авто перші 100000 км., бачу з таким пробігом відгуків немає, вирішив написати. За весь час поломок не було, тільки кожні 10000 км. заміна масла і кожні 20000 км. заміна паливного філь читать отзыв