Обсуждение SsangYong Korando
Купил в январе дизель, полный привод, успел наездить 2600 км, пришло тепло, включил кондер, не работает, поехал на сервис в Мариуполе (Бавария сервис), нашли проблемку - выбивало предохранитель коротил, вроде заработал, начал холодить, выехал с сервиса, опять перестал, открыли пакетник, опять сгорел предохранитель. В итоге промурыжили целый день, так и не сделали, на след, день начали искать причину-нашли, методом тыка, коротил силовой кабель, перетерся в самом низу-ниже акума, чтобы туда долезть нужно его снять, и так же откинуть металлическую планку, на которой он стоит (кабель там не закреплен, и при вибрации от просто болтается и трется..) На силовом кабеле были оголены до металла - цветные тоненькие проводки.. Кабель заизолировали и сказали можешь пользоваться. В итоге, выехал с сервиса, начало выбивать ошибки, упала тяга, коробку начало бить при переключении на драйв и назад. именно происходит удар при трогании с места, на подобие, когда заводишь машину на скорости и не выжимаешь сцепление, машина дергается. В сервисе сделали диагностику, перепрошили мозги, но проблема осталась, ездил к электрикам 3 дня, так и не сделали.. В итоге вердикт, полетела коробка. теперь 2 мес. я без машины, меня кормят обещаниями с киевского АИСА, о том , что новая коробка едет, вроде уже приехала, но прислать в Мариуполь не могут, потому, что война, хотя, в Мариуполе все тихо, на данный момент, Новая почта работает.. На звонки практически не отвечают, всячески пытаются перевести стрелки на кого-то другого ..
+3-1ОТВЕТИТЬПока еще не сделали, все еще жду коробку... Одному богу известно, когда их ввезут в Украину..
+2ОТВЕТИТЬНе треба корейцям докладати рук до італійського дизайну. Ця машина - яскравий приклад: попередня красивіша
+4-4ОТВЕТИТЬ