Обсуждение SsangYong Korando
Прикольный. Интересно что за цены будут. Движок чуть менее мощный что в принципе хорошо - может будет еще дешевле или как минимум не дороже...
-2ОТВЕТИТЬ"Движок" как раз мощнее: был 175, стал 181 л.с. (Хотя 181 л.с. был и раньше, но для внутреннего рынка Кореи) Бензиновый остался без изменений - 149 л.с
-1ОТВЕТИТЬКлассная внешность. Стала более агрессивной. Что это за СУГ- дизтопливный мотор? Вроде СУГ - это сжиженный газ и у него расход на 10-15% больше, чем на бензине, а тут расход как на дизеле?
-1ОТВЕТИТЬЗавтра, 16 октября, на Кременчугском автосборочном заводе (КАСЗ) официально стартует производство нового кроссовера от SsangYong - New Korando. Как сообщила пресс-служба предприятия, участие в мероприятии примут Посол Республики Корея в Украине Ким Ын-Цжун и почетный глава наблюдательного совета Группы компаний «АИС» Владимир Поляков.
ОТВЕТИТЬРасход Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.8 мне кажется не верным, Тип топлива: Газ/Гибрид Авто идёт с ГБО?
+1ОТВЕТИТЬУзнал,что уже есть в салонах и помчался смотреть.. Снаружи-ну очень приличные изменения... Но сел в салон....новой панели приборов нет!!!! (А на всех тестах он есть как и в России).да и на сайте он с новой приборкой на фото... Сразу ощущение ,что надули.. ((( салон в целом очень даже здорово изменился... Но нет современной панели приборов, нет поставок заводских с мультимедийного центра и навигации.. Про кнопку запуска менеджеры и не слыхали... Ну почему у нас так все через ж...(((( по сути очень прикольный автомобиль, но современности и не хватает... Прежде всего из-за старой панели приборов.... Ну и отсутствия навигации и прочего(не кретично но неприятно).... Получается по сравнению с те ми же россиянами мы как второсортные ( и так возьмут)...интересно АИС все ж удосужиться объяснить подобную комплектацию НОВОЙ машины старыми приборами???
+1-1ОТВЕТИТЬВот уже известны и цены)) Теперь автомобиль уже не так доступен как раньше, дело в том что пропала из прайса бензиновая комплектация CLASSIC-1 за 169.900 (сейчас по акции 164.900) Цены теперь стартуют от 187.900 BASE до 242.900 DLX-3 за бензин и от 200.900 BASE до 256.900 DLX-3 за дизель. Итого бензиновая версия подорожала от 4.000 до 14.000 в зависимости от комплектации (по сравнению с аналогичной комплектацией предыдущего KORANDO). Дизельная от 4.000 до 7.000. в зависимости от комплектации (по сравнению с аналогичной комплектацией предыдущего KORANDO). ЦЕНЫ СРАВНИВАЛИСЬ БЕЗ УЧЕТА АКЦИИ (скидки), КОТОРУЮ СЕЙЧАС ПРОВОДИТ "АИС".
+3ОТВЕТИТЬНемного ошибся, бензиновая версия подорожала от 4.000 до 10.000 (а не 14.000). Но если сравнить цены "акционные" то разрыв в цене будет больше, поскольку скидки доходят до 10.000 гривен.
+2ОТВЕТИТЬЯка коробка краща для мотора 175 к.с автомат чи мкпп?
ОТВЕТИТЬУже видел в салоне.... Но блин со старой приборкой!!! капец.... Как мерс с приборкой от Жигулей
-1ОТВЕТИТЬТоварищи, а что New Korando будут собирать у нас? А другая сборка будет доступна, не страны СНГ?
+1ОТВЕТИТЬКупил Корандо 2014 дизель, за три месяца уже три раза дымило с выхлопной, как будто кольца полетели, но меня в салоне уверили ,мол это система очистки чего-то, кого не спрошу никто ничего внятно сказать неможет!
ОТВЕТИТЬКупил в январе дизель, полный привод, успел наездить 2600 км, пришло тепло, включил кондер, не работает, поехал на сервис в Мариуполе (Бавария сервис), нашли проблемку - выбивало предохранитель коротил, вроде заработал, начал холодить, выехал с сервиса, опять перестал, открыли пакетник, опять сгорел предохранитель. В итоге промурыжили целый день, так и не сделали, на след, день начали искать причину-нашли, методом тыка, коротил силовой кабель, перетерся в самом низу-ниже акума, чтобы туда долезть нужно его снять, и так же откинуть металлическую планку, на которой он стоит (кабель там не закреплен, и при вибрации от просто болтается и трется..) На силовом кабеле были оголены до металла - цветные тоненькие проводки.. Кабель заизолировали и сказали можешь пользоваться. В итоге, выехал с сервиса, начало выбивать ошибки, упала тяга, коробку начало бить при переключении на драйв и назад. именно происходит удар при трогании с места, на подобие, когда заводишь машину на скорости и не выжимаешь сцепление, машина дергается. В сервисе сделали диагностику, перепрошили мозги, но проблема осталась, ездил к электрикам 3 дня, так и не сделали.. В итоге вердикт, полетела коробка. теперь 2 мес. я без машины, меня кормят обещаниями с киевского АИСА, о том , что новая коробка едет, вроде уже приехала, но прислать в Мариуполь не могут, потому, что война, хотя, в Мариуполе все тихо, на данный момент, Новая почта работает.. На звонки практически не отвечают, всячески пытаются перевести стрелки на кого-то другого ..
+3-1ОТВЕТИТЬПока еще не сделали, все еще жду коробку... Одному богу известно, когда их ввезут в Украину..
+2ОТВЕТИТЬНе треба корейцям докладати рук до італійського дизайну. Ця машина - яскравий приклад: попередня красивіша
+4-4ОТВЕТИТЬ