Обсуждение SsangYong Korando
Кто мне скажет, при езде накатом с вкл 5-6 передачей расход топлива реально меньше, чем при езде накатом на нейтралке??
ОТВЕТИТЬДа... меньше! Только если действительно накатом и не жмёте педаль газа! Можеть в б/к выбрать пункт моментальный расход, и увидите сами!
ОТВЕТИТЬСтранно, мы же уже это обсуждали. Всё равно человек не верит((( Значит не технарь. . .
ОТВЕТИТЬДизель. Комплектация СТD1, механика. Пробег 7000 км. Конечно машинка не идеальная, нужно дорабатывать и движок и трансмиссию. Расход отличается от заявленной производителем, например городской цикл 7,9 л/100 км против 8,8 л/100 км. Кроме того, здесь уже писали некоторые товарищи, что есть подозрение, что БК немного врет, т.е. расход больше, постараюсь проверить при следующей заправке. Так же автомобиль нуждается в дополнительном антикоре, т.к. при проведении ТО, видел, что днище не покрыто специальным антикоррозийным покрытием, только справа и с лева пороги. Сервис АИСа на ул. Зоологической порадовал, можно присутствовать прямо при сервисных работах, еще и халат дают, что бы ни запачкался.
ОТВЕТИТЬесть еще один интересный вопрос, такой как турботаймер, нужен ли он? Главная и основная отговорка-это то. Что турбина перегревается во время работы, и если сразу же выключить двигатель, прекратит работу насос который подает масло на подшипники турбины. В итоге и самой турбине от перегрева плохо и масло закоксуется в подшипнике. Но. Есть вопрос. Если это так, то почему производитель сразу не поставил нужный «турботаймер»? ведь его отсутствие ведет к поломке автомобиля? Или, например, ты приехал на заправку, но заправлять автомобиль нужно при выключенном двигателе, я, что должен сидеть и втыкать перед колонкой 5 минут? Да, кстати в инструкции по эксплуатации я не нашёл упоминание о том, что двигатель сразу глушить нельзя! Есть о том, что нужно прогревать не менее 2 минут. Я думаю, что с таким развитием науки и техники, не есть проблема охладить турбину при выключенном двигателе. И то же масло заставить циркулировать по контуру, или антифриз. Какие мысли по этому поводу?
ОТВЕТИТЬОгромный расход Корандо автомат 17 по городу и 11-12 по трассе. Может кто то что т знает по этому поводу. Пробег 3000.
ОТВЕТИТЬНевкоем случае не хочу обидить владельцев корандо, но я сильно розачировался в корандо. Задумывался об таком в СТД-01, приехал к дилеру, тест драйва нету, или берите или не берите)) Но все же я нашел влдельца, даного авто который дал мне проехаться. Впечатленния двоякие, дешевый пластик, мотор шумноват и не соответствует паспортным характеристикам, расход около 10 и самое больше не понравилось коробка!!!!! ЗА свои деньги авто нормаьное, но покупать его я уже не хочу....
ОТВЕТИТЬs2h2 - поэтому надо брать автомат...с ним данный диз. двигатель в паре работает отлично. Мотор шумноват только на холостых...на ходу его почти не слышно.
ОТВЕТИТЬРебят подскажите: 1.Проехал уже 13,500 ,всё отлично но при принудительном подключении привода в момент когда трогаешся под горку чуствуется специфический запах то ли метала,то ли пластика!это нормально??? 2.Где могут поставить сетку за решоткой радиатора?
ОТВЕТИТЬмашина куплена сентябре 201 года. То что хотел то и получил - резвую и сильную машину. Вопрос только с торможением на скользкой дороге. Машина становится не управляема при торможении на груновой дороге после обильного ливня и на ледяной корке. тормозной путь до полного останова больше метров на 5-7 чем на машинах на которых я ездил раньше- что опасно. Может кто имеет опыт правильного поведения в таких ситуациях.
ОТВЕТИТЬШановні власники Крандо, поділіться досвідом і порівняйте Корандо 2.0Д 2WD i Sportage 1.7D. Що краще в якості матеріалів, динаміці, економічності , надійності і т.д. Дякую.
ОТВЕТИТЬХочу приобрести корандо 2012 года в полном приводе,автомат,бензин,подскажите,кто знает про минусы и плюсы этого авто,подводные камни,т.к мнения людей расходятся,возможно есть др.варианты...
ОТВЕТИТЬПолный привод - да, автомат - да, бензин - не знаю, у самого дизель, только положительные впечатления. Подводных камней у самой модели нет. Минус один - машину могут испортить кривые руки сборщиков и работников сервиса. Проверяйте тщательно при покупке и обслуживайте на проверенных СТО и будет Вам счастье.
+1ОТВЕТИТЬТормозной путь у машины я считаю нормальный,но когда начинает идти снег или дорога погрывается коркой льда появляются проблемы с управляймостью...виной всему всесезонка...зимой на ней ездить мягко говоря не очень опасно!
ОТВЕТИТЬтормозной путь на всесезонке зимой...проблемы с управляемостью...Если купили нормальные машини, так не скупитесь на нормальную резину.
+2ОТВЕТИТЬНе пойму только одногоюПричём тут КОРАНДО. На сколько знаю эта машина продаётся у нас под брендом ТАГЕР. а эта машина никакого отношения к джипу армии южной Кореи не имеет. Ктото чтото слишком всё поперепутал.
-1ОТВЕТИТЬto Евгений Великий : если Вы не заметили - этот сайт относится к доменной зоне Украины и на нем обсуждаются автомобили, представленные на украинском рынке. Модель, обсуждаемая конкретно в данной ветке, продается на Украине да и во всей Европе под именем Korando, кроме России, где она известна как New Actyon.
+1ОТВЕТИТЬПросьба владельцев (STD MT бензин/передний привод) корандо оставить свой отзыв про автомобиль, зарание благодарен!!!!
ОТВЕТИТЬпожалуйста дайте инфу по бензиновой версии по возможности объективно. спасибо!
ОТВЕТИТЬни кто не может внятно сказать о расходе инедостатках ьензиновой версии что наверное не берут?
ОТВЕТИТЬпросто не завозят и всех уговаривают брать дизеля, планы у них на дизельные авто. Ну какие недостатки у бензинового движка? Даже если гадости залить, два раза чихнет инжектор почистить за 400 грн и все, а вот у дизеля 4 форсунки цена каждой от 3-х тыс грн плюс стоимость ремонта на сто аис вот и прикиньте чем лучше торговать - тем что больше нужно ремонтировать
ОТВЕТИТЬ