SsangYong Korando 2010 SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando 2010

Обсуждение SsangYong Korando

Обсуждение
Вход | Регистрация

Человек  

Довелось сегодня посидеть в голубого цвета Корандо. В этом цвете машина не гдянулась. А так дизайн ничё. Была база за 190 тонн. Остальные (было ещё 3 шт) мгновенно ушли (так менеджер сказал). Понравился большей вместительностью салон, по сравнению с ix35 и новым Спортиком. Лучше и обзор. Но материал отделки торпеды и проч. хуже по качеству, чем у конкурентов. В базе нет даже дешёвого радиоприёмника за 50 грн.. Посреди торпеды пустая дырка. Передачи чётко включаются. 28 января обещают тест драйв на него. Интересно прокатиться. Но сильно смущает наша крупноузловая сборка. Стрёмно сильно, ещё и с дизелем...

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

видно ты чел не покупал новых авто никогда. В машинах до 40-50 куе нормальной музыки не бывает штатно. Пихнут на заводе магнитолку за 200 грн, с тебя за нее сдерут 1-2 тыс, да еще панель под нее построят так что ничего без специальной рамки, которая тоже кстати стоит от 500 грн, не поставишь. Так что лучше дырка и честный пионер с качеством звука, чем мафон как ты говоришь за 50 грн, и потом его еще поменять косарь на рамку.

ОТВЕТИТЬ  
дим  

По поводу сборки-узнавал-пока прикручивают только клеса в Кременчуге. Все остальное -вроде Корея.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Олег  

Был вчера в салоне. На коранде хотел прокатиться. Не дали, снегу намело у нас,сойдет горят,приходите. Но в целом понравилась. Салон нетесный. По качеству отделки салона получше бывают,но заинтересовала. Единственное пытался у дилера что то о движке узнать, промямлил что то невразумительное о мерсовском моторе. Надо владельцев отзывы почитать, а то в первых рядах стремно брать

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

А мне наоборот дали по снегу покататься, еще и указывали куда ехать мол тип где больше и глубже))) Еще менеджер почти заставил! Вчитайтесь... почти заставил рвануть и потаскаться с фольцвагеном транспортёр! Я прикололся, но замешкавшись фольцваген меня обошел... )))

ОТВЕТИТЬ  
Сам выбираю  

Вряд-ли что мерс. Но рядом - лежали. Вроде - SY выпускает мерсовские движки по лицензии. Мне в салоне манагер втирал, что на первых Рекстонах на двигле чуть-ли не мерсовский шильдик был прилеплен. Но как-то не знаю А этот дизель - точно не знаю. В интернете писали, что их собственная разработка. А может тоже с мерсом договорились.

ОТВЕТИТЬ  
Вова  

только что был на тест-драйве . Дешевка - интерьер. Двигатель - отличный . Шумовка - классная. Правда подвеска жестковатая. Если бы в салоне дверки поприличнее обделали и морда не такая тупая - нормальное авто было-бы.(на любителя.)

-1ОТВЕТИТЬ  
Гена  

авто смотрел в салоне внешность спорная . необходимо привыкнуть ! также как же как к всему новому. ещё раз необходимо привыкнуть. внутри удевил размер салона для внешне небольшой машины 441 см. большой салон 2 ряд с ровным полом это приятно регулируемая по наклону спинка и расстояние до передних сидений как Н- соната YF сравнения свежи в течении получаса находился В обеих .торпедо - в базе бедновато- 2-е других приятней .если брать то STD -STD-1 как мне то полный привод интересней по комплектации безопастности за двигатель много говорить не буду но дизель 2.0 с его 175 л.с. и 360Нм где такое вы увидите.и то что все производители дизель стараются не поставлять. А сан-йонг начал с дизеля и какого! Им хвала ! Меня Корандо удевил . Ребята обычно автосалоны сразу завышают цену но такое как пишет Валера это нонсонс я не верю в такую глупость АИС зачем тогда было ставить цену 190т-215т.У Корандо будет будущее . Ребята будте оптимистами!

ОТВЕТИТЬ  
юрий  

вчера был в салоне.на первый взгляд авто очень понравилось особенно сбоку и спереди.Сзади тоже,если бы не фонари.Совсем не смотрится.заглянул под днище,а там торчит топливный бак сантиметров на 15 и трубки .все открыто.Если где-то зацепиться,то оторвется и трубка и бачек.Только по асфальту ездить сугубо.Даже в сугроб стремно заехать.Обратите внимание.Железо фольга гнется от легкого нажатия пальца.Выбирал между октавией и корандо.все-таки рисковать не хочу на 24 косаря зелени.движок сырой на йонге .Может и нормальный,но шкоду всегда легко продать,а с этим еще неизвестно.Так что думайте.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Пару месяцев выбираю себе машину, особено присматревал Шкоду суперб, октавию, ети, мондео, кашкай и инсигнию. Сегодня поехал посмотрел это чудо , настроен был крайне скептически. Не ездил , только пощупал, насмотрелся многого - есть с чем сравнивать, по этому и есть что сказать. Внешность весьма спорная, но не отпугивает суперб тоже весьма "интересный", провел с машиной минут 20- к внешности привык, притензий особых нет, обратил внимания на бампера - такими трудно что то зацепить например на рыбалке - плюс. Залез в салон. Ощущения двоякие - качество салона самое худшее из всего что я перещупал, но не критичное! сравнивать с супербом сложно - разные планеты, но инсигния в базе произвела впечатление не лучше, почему ? сам не знаю, там уютно!!!! (суперб -качественно уютно дорого, шкода и ети - качественно, но грусно, мондео- все в норме, инсигния - дорого но как то бесталково) а тут все просто как валенок. и я себе подумал если взять базу или даже топовую и сделать легкий тюнинг (купить класную навигацию вставить ее вместо магнитолы подключить к ней камеру парктроник, при необходимости дабавить обесшумку) то получится то что я искал за смешные деньги!!! в другую бы машину из вышеперечисленых я бы вжизни не полез, а тут вроде как спецально все придумано. Если не придератся к пластику и представить вместо пластмасовых заглушек 9" монитор системы (тюнинг) то получится очень даже приличная картина - хорошая эргономика : сидушка и регулеровки, панель приборов все гуд

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

вобщем все понравилось, сзаде тоже все гуд, особено поразила возможность регулеровки сидушек, там можно даже лечь, откинув сидушку (бери дтей кати на море) ) БАГАЖНИК не супер, но достаточный, если сложить седушки , то можно спать!!! длина дивана 190 см (пора на рыбалку). Вобщем, на мое большое удивление машина мне понравилась это то что я искал (при условии легкого тюнинга), хотя подожду автомат , может и необходимость тюнинга отпадет. Машина проще всего того, что я смотрел, но дешевле на порядок и там будет удобно моей семье (у меня 2 детей). Вобщем подожду автомат, а там решу )

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Женя, кому то да-подавай автомат, а кому то и охота на механике, сколько вариантов столько и мнений! Тут я с вами толерантный. А люди которые только судят не понятно по каким критериям, и даже не сидев в нем, я молчу даже о том, чтобы прокатиться и ощутить весь тест-драйв на 100%, что мне и удалось, просто говорят...говорят...говорят...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Решил покупать Корандо. Был в субботу на тест-драйве. Покатался немножко, проблем с включением 1 передачи никаких, не знаю как можно включить заднюю вместо 1. Немного жестковата, динамика конечно хорошая. Мне машина понравилась. Но, т.к. там стоял еще и Актион, я прокатился и на нем. Автомат конечно удобней, динамика уже не та, выглядиит по-больше, мягче чем Корандо. Вот уже 2 дня мучаюсь, не знаю на чем остановиться, внешность Актиона смущает.

ОТВЕТИТЬ  
Check  

В зависимости что ты хочешь получить от автомобиля. Если тебе нужен автомобиль на каждый день - бери Корандо, если будешь ездать раз в неделю на дачу - экономь, купи Актион.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Внешность действитльно спорная, профиль - вполне респект, морда...неважная, зад....просто ниакой...все испортили фары... Могли бы уже слизать с того же француза 3008. А так облик китайского выкидыша. Лично на меня произвели впечатления размеры (вполне стандартные) и двигатель, но его нужно полушать и покрутить, проверить реальный "жор". Алтернатив Корандо много, можно взять даже 2.5 -3.0 бенз. и поставить газ, по экономике будет тоже (о динамике и по класу говорить не стоит).

ОТВЕТИТЬ  
Сам выбираю  

Сори, "+" нажал вместо "-". Какая альтернатива Корандо? Те-же SY. Потом идёт Тушкан (в конкретный минус ему мелкоузловая сборка, если-бы не это - машина за свои деньги ХОРОША). Что ещё? Пыж 3008, который я вообще ещё не видел ни на дорогах, ни в салонах. По картинкам машинка неплохая. Но про клиренс - производители молчат. Скорее-всего около 170 мм. Почти пустой и довольно сомнительный Дастер (внешне ещё нормально, но не известно как ломаться будет). Кашкай - со своими плюсами и минусами, но салон маловат. Вот и все конкуренты за эту цену.

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

Скажу так друг працює на ремоті санг йонгів авторизована майстерня і сказав їздив їх менеджер на презентацію і на завод по зборці перші йшли ще нормальні корандо а зараз практично насипом машина повністю розібрана і збирають тут..

ОТВЕТИТЬ  
Ветал  

Корандо неплохая машинка я наней тест драйв делал пришёл в автосалон спросил что за новинка сказали типа новая модель говорю проехатся можно говорят конечно машинка на любителя шумка нормальная подвеска своё отрабатывает салон вместительный но дизель немного шумноват цена канечно слишком высокая 216 тысяч полный фарш иполный привод многовато так как бренд в Украине малоизвестный цену можно былозделать порядка тысяч так150-160 я думаю ети машинки розлителись какего конкуренты уже зарекомендовавшие себяю. ветал Харьков

ОТВЕТИТЬ  
Paschka  

Ти шо з дуба рухнув. Яких 150-160. Привикли все на халяву подавай. Повний фарш в 215 тисяч це супер, і бренд не настілький маловідомий к ти кажеш!

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Привет всем, был на тесте! Ну что сказать, в общем впечатления о подвеске, управлению и комфорту положительные. Но вот мотор слегка разочаровал, явно в описание 175 коней, 20% чистый маркетинг, по динамике мотор лошадей на 140 не более. высказывания по поводу "урагана" явно перебор, при этом пугает не шумность работы дизеля на низах, а не характерных звук работы турбины при раскручивании мотора. (от 1200 до 2000) такой свист как уже на дохлых турбинах откатавших не менее 200т. При этом явно не хватает тяги на низах, трогаться на холостых тем более под уклон не получится да и вобще до 1500т оборотов никто не куда не едет а ждет номинального момента. потом конечно ощущается прорыв особенно с 2тыс. оборотов!!! Но в моем случае я ожидал большего, сравнивая с 1.5crdi на Accent я привык, что в городе раскручивать мотор выше 2т. об. не приходится (мотор тяговитый, на 2-й передачи на холостых уходит и на 2т. об/мин на 5-й передаче 100км/ч) на Korando же со 2-й передачи на холостых не реально поехать разве только на 1-й и то на прямой, при этом те же 100км/ч на 2т об/мин но на 6-й передаче. Как по мне, мотор нужно еще SY доработать да и уравновесить получше на 1100-1500 об. подтраивает.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Доброго времени суток. Был вчера на тест-драйве. Ездил для этого в Киев. Ну что ж, хотя с одной стороны особого восторга не испытал, но с другой - получил ожидаемое удовольствие. Наверно потому, что к этому времени имел достаточно много информации о машине, в том числе благодаря и этому обсуждению. Плюсы: высокая посадка, хорошая обзорность (достаточно быстро приноровился к габаритам), неплохая управляемость, нормальная шумоизоляция, действительно мощный двигатель. Минусы (куда ж без них ): чаще, чем хотелось бы приходилось переключать передачи; показалось, что подвеска немного жестковата; действительно, до 2000 об. машина «спит»; «скучная» передняя панель, хотелось бы поярче, выразительней, что ли. Впрочем, мне могут возразить, что это дело привычки, и будут, наверно, правы. В целом, машинка понравилась, но окончательное решение о покупке буду принимать немного позже.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Иваныч  

Кстати, тестовый Корандик имеет турботаймер. На мой вопрос, менеджер сказал, что установить его особых проблем нет, вместе с сигнализацией это будет стоить примерно 2 тыс. грн. Можно поставить и отдельно (где-то 450 грн.).

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Турботаймер-нормальная тема, но судя по отзывам и обсуждениям его умельцы из АИС не во всех областях могут поставить)))

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Хочу поделиться впечатлением. Проехал 900км. уменьшился шум двигателя видимо притёрлись детали, расход в смешанном режиме сначала был 6,4 а когда спидометр перевалил за 500 стал 5,8,во общем авто норм.только жесткое.динамика супер, салон просторный. Правда есть и прокололы 2 раза глючил моментальный расход и зависала магнитола при включенной флешке (сначала читала,а потом потом через некоторое время писала что флешка пустая).

ОТВЕТИТЬ  
Vic-52  

Всем привет. А я уже два дня владею ,правда пробег 80км,но в общем доволен.Скоро поездка на 500км,думаю покажет кто есть кто.А разговоры про дешевый пластик и плохую надежность-это от лукавого.Кого-то Лексус не устраивает,а кому-то кроме копейки старой ничего не нужно. Мягче нужно к людям относится. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Приобрёл в феврале 2011г.Проехал 6500км Плюсы: 1.динамика отличная. 2. Свободного места как на переднем ряду так и на заднем предостаточно. 3. 3х позиционное положение спинок заднего сиденья. 4. Отличная работа климат-контроля зимой и летом. Приятная функция, круиз-контроля и датчик дождя. 5. Уверено себя ведет на различных скоростях, а также на мокром асфальте, при въезде на скорости в воду. 6. Заливал дизель на разных АЗС, большой разницы не заметил. 7. Звукоизоляция хорошая, звука турбины не слышу. Минусы: 1. Ещё при покупке обратил внимание на топливный бак. Расположен ниже днища на 10см и со стороны водителя к нему подходят трубки не чем не защищённые. Как только приобрёл сразу у умельцев поставил доп.защиту, а заодно и довёл до ума защиту двигателя, похабно поставленную в салоне. 2. Уже неоднакратно не прогнозировано возрастает расход топлива и при этом с выхл труб валит дым. Потом всё востанавливается и при этом бортовой ком-р ничего не показывает. 3. Провал на1500-2000об, о котором уже много сказано. 4. И что очень противно, неделю назад заметил что начало отставать покрытие руля (когда покупал все утверждали, что руль обшит кожей) 5. Пару раз приёмник самопроизвольно начинал искать станции без остановки. 6. Установил в салоне сигнализацию с турботаймером с третьего раза (такие специалисты). 7. Как только купил 2 раза делал развал схождение, иначе уходила в право. 8. Стучал правая стойка, хотели менять по гарантии, потом оказалось что откр гайка.

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

6. Заливал дизель на разных АЗС, большой разницы не заметил. 2. Уже неоднакратно не прогнозировано возрастает расход топлива и при этом с выхл труб валит дым. На 99% это взаимосвязано. Дизеля начинают похабиться не сразу, а со временем. Не экспериметируйте с заправками.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

УРАААААА он мой, Езжу два дня. Впечатление--первая передача включается нормально, не че не гремит не стучит, при скорости 70-100 по городу без пробок 7.5 если пробка или тянучка 8-9.5 если нажать тож 9 , Хочется придавить педаль когда включается турбина тяга хорошая. Звук магнитолі хороший пока хватает колонки не хрипят. За решетку нужно поставить мелкую сетку а то мошкара будет вся в радиаторе. Пока только положительные эмоции

ОТВЕТИТЬ  
MasterMax  

Хорошо Вам с таким расходом. А у Вас полный или только передний привод? Я на полном механике езжу 10 дней по Киеву, но расход ниже 9,5 так и не опустился, хотя езжу неагрессивно. Но этот факт вполне нормально воспринимаю, т.к. еще обкатывается, да и за все время еще ни разу на 6ю передачу не довелось перейти, ну и 5ю всего пару раз включал. Просто удивляют отзывы других, что у них вот так сразу низкий расход получается.

ОТВЕТИТЬ  
Edenbeast  

Дружище! Не печалься! У меня бензин кваттро, так я меньше 13л в городе никак не могу влезть!

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

У меня с полным приводом но я его еще не подключал езжу на переднем. Разгоняюсь плавно и больше 3 тыс оборотов не набирал. Сегодня по московскому потянулся уже показало 8 литров.

ОТВЕТИТЬ  
MasterMax  

Я тоже на переднем (для включения полного пока условий не было). Маршрут дом-работа утро и вечер еду по Шевченко, Леси Украинки и Борщаговской. Тянучки особенно вечером еще те из-за ремонта дорог. Расход как ни старайся 9,5-10 л, что никак не радует. До недавнего времени был Акцент тоже дизель, расход при тех же условиях был 6,5 л.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

сегодня понаблюдал у меня получается не больше 2.5 оборотов и при возможности с горки перед светофором отпускаю газ и еду на передаче моментальній расход 0

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 49