|
Отзыв о SsangYong Korando 2014 года
Автомобиль:
SsangYong Korando
2014
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 67500 км, двигатель - 2.0 бензин Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
Всем привет! Плюсы автомобиля: Хорошая комплектация уже в базе. Достаточно мощный и экономный движок для почти 2 тонн. Комфорт в салоне, приятный экстерьер и интерьер. Минусы автомобиля: Думаю, думаю, что то написать нужно для объективности, но пока за месяц не придумал... Совет покупателю: Немного жалею, что не купил его намного раньше... Через 3 дней Сергей дописал: Всем привет! Хочу добавить еще несколько слов так сказать в поддержку своего выбора и в наставление да помощь нерешившимся, но тем, кто на грани) Вот вроде бы уже больше месяца катаюсь, хотя еще не было возможности нормально прочувствовать его на долгое расстояние, пока так, город да пригород, но все же ощущения прекрасного так и не улетучиваются. Думал, ну посижу, ну поезжу, время пройдет, а с ним и эйфория от покупки. А нет, не проходит, сидит крепко в голове, как только вижу или подхожу вообще к Корандашам. Видимо и не эйфория это вовсе, а все таки стойкое убеждение в правильности выбора. Дело ведь не в том, что после Ланоса любое авто, акромя шедевров отечественного автопрома кажется чем-то из другой галактики. я пока выбирал на многом уже покатался, потестил, где-то просто посидел и хватило даже на тест не напрашиваться. Мне безусловно многие машины понравились, и я не могу сказать что все остальное не едет или еще как-то. Все едет, даже очень, и Спортежи и АйИкс35 нравятся очень, Вот Кашкай и Мицубиси не зацепили. наверно сыграла роль таки пара цена/качество, да плюс экономность, если говорить о дизелях и газировках. Мне в принципе нравится тот набор опций, который идет в базе, всегда хочется большего, потому доукомплектовывать буду, но самое главное - ощущение надежности, комфорта на дороге, спокойствия, безупречности, словно идешь по трассе совсем на другой машине, гораздо дороже. И заметил, как ПДД слегка поменялись за это время. Нет, я не быкую на дороге, и всегда придерживаюсь правил трех "Д", но сейчас заметил, как и другие рядом стали больше правила соблюдать, пропускать где это нужно и благодарить, когда ты пропустишь, и никакого при этом мата в открытое окно с мигающим светом и орущим клаксоном. В целом меня очень устраивает динамика теперь, когда научился ручку правильно тыкать туда куда нужно, расход газа приятный, конечно на кочках прыгает, никуда не денишся, кросоверы они все жесткие как я понял. Да наша попа и не к таким испытаниям привыкала). Вот конечно с колесом (запаской) нужно придумать что-то, прыгает и катается по богажнику на каждой кочке/ямке. Оптика меня устраивает, пока по крайней мере. отделка салона, посадка, регулировка сидений все хорошо, мультируль конечно только в одной плоскости регулируется верх/низ, но зато не остается в руках при поворете, как когдато было на копейке). Конечно все эти круиз-контроли, блютуз управления, регулировки громкости магнитолы, ЭКО-режимы, ну вобщем все приятные помошники очень помогают чувствовать себя удобно и комфортно в машине. А задний ряд сидений.... товарищи, какой там слон, там зоопарк можно возить и это с верхним перпендикулярным (ох и слово блин) положением спинки задних седений. К слову, их регулировка в трех режимах тоже не в каждом кросовере за такие и дороже деньги имеется. А тут вот вам нате, спинки складываются в ровный пол, дверь богажника отгкрывается высоко, среднего роста человек рога пообламать себе не должен. Клиренс..... Первый раз порковался как домой с МРЭО приехал, крадусь так тихонечно, к бардюру подбираюсь. чтоб опять бампер не поцарапать как на старой, а тут нате, уперся колесом, выхожу, смотрю сколько места еще от бардюра до днища, улыбаюсь по детски))). В общем доволен машиной на все 100%, ее бы еще борщ научить варить) Обсуждение отзываjoe-man Это точно не заводские ограничения. Это явно сделал либо хозяин либо газовщики, так как газ не любит высоких оборотов. Но я бы тому кто это сделал голову бы оторвал. Ограничивать обороты это полный дебилизм. ОТВЕТИТЬjoe-man Автор и еще - не интересовались у предыдущего хозяине регулировал ли он клапана и как давно поставили ГБО? Советую контролировать этот вопрос, так как клапана надо в вашем случае регулировать примерно раз в 50 тыщ. Отпишитесь кстати по стоимости регулировки как узнаете. Очень интересно. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |