Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2014 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2014 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 67500 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Сергей (Украина, Киев)   13.12.2015
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет!

Купил недавно бензиновый Корандик с установленным итальянским ГБО-4, передним приводом на механике. Вот тот редкий момент, когда сидя в машине понимаешь, что жизнь удалась))). Я понимаю, что нет предела совершенства. Понимаю, что каждый водитель живет счастливыми днями - когда покупает новую машину и в день, когда продает).

Но это именно та машину, которую я я хотел именно сейчас, именно с теми тех-данными и комплектацией. Хотя комплектация у меня базовая и не помешала бы на ступень выше - STD, но меня и моя устраивает, тем более она уже малость доведена до STD прежним хозяином.

Когда выбирал - как и Вы перечитал кучу отзывов, а самое главное сравнений, ведь именно в сравнении важный аспект выбора. Хочется не промахнуться с выбором, когда на кону 13-20 тыс. USD, и не думать как потом в спешке продать то, что не понравилось.
Я не хочу никого обидеть из армии собственников одноклассников данного авто, каждый старается выбрать именно то, что ему нужно, к чему душа лежит… У меня не лежит Опелю Мокко, хоть дизайн и идентичен, но опель среди немцев для меня как таврия среди отечественных авто. Японцы только и того, что дороже, но Мицубиси ASX вовсе не кросовер, хетч приподнятый, в салоне места просто нет, отделки просто нет, комфорта, дизайна, короче ничего нет… забыли видимо, да и движок опять от таврии же поставили. В Кашкай поставили его же в этом ценовом диапазоне, в более дорогих версиях конечно посвыше, но салон опять таки просторный - только для азиатской расы. Для европейцев опять таки тесноват после Корандо.

Сузуки SX-4 - ну вообще ни о чем, недокашкай просто, не тянет он на класс SUB, просто хороший хетч, высоковат и кому надо - есть блокировка муфты.

Шевроле Трэкер, ну вроде свиду ничего, но движки не тянут, а экотек 1.8 вообще без установки ГБО никогда не нажрется. Но это такое, можно и турбину взять, но салон тоже на самый-самый, сиденья короткие, не совсем удобно даже на тест-драйве. Фишек-погремушек и опций за его деньги в нем конечно до отказа, как в китайцах, но вот вижу не пошел он в массы аж никак, продавать его потом тяжеловато получится.

Индийский Форд Экоспорт - сначала понравился своим дизайном, а как углубился, пощупал, поехал, точнее попробовал надавить на газ, но решил, что это педальку фордовцы совсем забыли поставить) Да что говорить, посмотрите видеообзоры всех машин, только не проплаченные автосалонами на автоканалы, а реальные, пользователей и/или псевдоспециалистов, все равно хоть малость информации выдадут.

В общем пока садился и катался на другом, многое нравилось, но от многого кривился, пытался себе доказать, что не бывает идеальных в такую цену, что каждому свое, а тут сел, и понял покупаю, даже не проехав и 10 метров - понял что мое.

Многих интересует расход - трасса 100-110 км/час кушает 9.5-10 литров газа. Это реальный, не по бортовому, так как приврать любит в сторону уменьшения (там вообще на круизе на 100 км/час 7.4-8л выдает).


по городу вот сейчас с нехолодной зимой 11.5-12.5 газа. Чисто на бензине прока не катал, не знаю, нопонятное дело меньше должно быть малость.

Вот все нравится, все совершенно, но есть одно но, я очень надеюсь, что кто-то подскажет, а именно:

прежний хозяин ограничил прошивкой рабочий диапазон до 3000 об/мин, т.е. как для экономии топлива штука отличная, только стрелка тахометра бодбирается к трешке - бортовик маячит переключиться на повышенну, а стрелка замирает и далее никуда не поднимается. Вот вроде бы ничего, но согласитесь, как часто на трассе в нашей жизни возникают ситуации, когда спереди едет ктото например 100 км/час, ты на обгон, поравняешься, а он 110, ты 120, а он на зло 130… а впереди по встречке уже грузовик метется. давать по тормозам на такой скорости - не фонтан, заносы, полные штаны и т.д., а с таким ограничителем машина не даст просто резко ускориться, даже скинув на пониженную, да хотьи на две - она тупо тормозит двигателем, и стрелка на своей трешке, и хоть ты тресни.

Я собственно даже не понимаю сам о чем конкретно хочу спросить, просто не могу решить - оставить все как есть, либо все же убрать эти настройки для возможности притопить. Да и вообще интересно, есть ли у кого еще что-то подобное в настройках работы двигателя. И самое главное - покупал машину-очень волновался, не исключено, что не совсем понял продавца в чем-то (сам то не техник), не исключено, что это вообще заводские настройки. Я сомневаюсь в этом, но хочется услышать мнение - это заводское или самопрошивка, и кто себе такое делал - интересно мнение, стоит оставить и ездить по пенсионерски или убрать эти настройки…

СПАСИБО!

Плюсы автомобиля: Хорошая комплектация уже в базе. Достаточно мощный и экономный движок для почти 2 тонн. Комфорт в салоне, приятный экстерьер и интерьер.

Минусы автомобиля: Думаю, думаю, что то написать нужно для объективности, но пока за месяц не придумал...

Совет покупателю: Немного жалею, что не купил его намного раньше...

Через 3 дней Сергей дописал: Всем привет! Хочу добавить еще несколько слов так сказать в поддержку своего выбора и в наставление да помощь нерешившимся, но тем, кто на грани) Вот вроде бы уже больше месяца катаюсь, хотя еще не было возможности нормально прочувствовать его на долгое расстояние, пока так, город да пригород, но все же ощущения прекрасного так и не улетучиваются. Думал, ну посижу, ну поезжу, время пройдет, а с ним и эйфория от покупки. А нет, не проходит, сидит крепко в голове, как только вижу или подхожу вообще к Корандашам. Видимо и не эйфория это вовсе, а все таки стойкое убеждение в правильности выбора. Дело ведь не в том, что после Ланоса любое авто, акромя шедевров отечественного автопрома кажется чем-то из другой галактики. я пока выбирал на многом уже покатался, потестил, где-то просто посидел и хватило даже на тест не напрашиваться. Мне безусловно многие машины понравились, и я не могу сказать что все остальное не едет или еще как-то. Все едет, даже очень, и Спортежи и АйИкс35 нравятся очень, Вот Кашкай и Мицубиси не зацепили. наверно сыграла роль таки пара цена/качество, да плюс экономность, если говорить о дизелях и газировках. Мне в принципе нравится тот набор опций, который идет в базе, всегда хочется большего, потому доукомплектовывать буду, но самое главное - ощущение надежности, комфорта на дороге, спокойствия, безупречности, словно идешь по трассе совсем на другой машине, гораздо дороже. И заметил, как ПДД слегка поменялись за это время. Нет, я не быкую на дороге, и всегда придерживаюсь правил трех "Д", но сейчас заметил, как и другие рядом стали больше правила соблюдать, пропускать где это нужно и благодарить, когда ты пропустишь, и никакого при этом мата в открытое окно с мигающим светом и орущим клаксоном. В целом меня очень устраивает динамика теперь, когда научился ручку правильно тыкать туда куда нужно, расход газа приятный, конечно на кочках прыгает, никуда не денишся, кросоверы они все жесткие как я понял. Да наша попа и не к таким испытаниям привыкала). Вот конечно с колесом (запаской) нужно придумать что-то, прыгает и катается по богажнику на каждой кочке/ямке. Оптика меня устраивает, пока по крайней мере. отделка салона, посадка, регулировка сидений все хорошо, мультируль конечно только в одной плоскости регулируется верх/низ, но зато не остается в руках при поворете, как когдато было на копейке). Конечно все эти круиз-контроли, блютуз управления, регулировки громкости магнитолы, ЭКО-режимы, ну вобщем все приятные помошники очень помогают чувствовать себя удобно и комфортно в машине. А задний ряд сидений.... товарищи, какой там слон, там зоопарк можно возить и это с верхним перпендикулярным (ох и слово блин) положением спинки задних седений. К слову, их регулировка в трех режимах тоже не в каждом кросовере за такие и дороже деньги имеется. А тут вот вам нате, спинки складываются в ровный пол, дверь богажника отгкрывается высоко, среднего роста человек рога пообламать себе не должен. Клиренс..... Первый раз порковался как домой с МРЭО приехал, крадусь так тихонечно, к бардюру подбираюсь. чтоб опять бампер не поцарапать как на старой, а тут нате, уперся колесом, выхожу, смотрю сколько места еще от бардюра до днища, улыбаюсь по детски))). В общем доволен машиной на все 100%, ее бы еще борщ научить варить)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

Я бы убрал такие ограничения...

ответить   +1
Автор отзыва  

Vladimir-81, спасибо за совет, пишу уже на следующий день после первого отзыва. Куча работы, но думаю необходимол скорее дать опровержение, точнее ответ на свой же вопрос, чтоб о машине никто плохо не подумал)
Писал, что стоит огранечитель програмный на величину оборотов, что мол выше 3 тысяч не крутит — так вот все крутит и прилично крутит, моща идет и кидая на трассе на пониженную раскручиваешь обороты до нужной отметки. необходимой для разгона. Это я, валенок, никак не научусь переключать передачи правильно))) не привыкну никак к коробке... Привык на Daewoo Lanos c 5-й на 4-ю кидать для тяги и разгона, да обороты притом за 4000 зашкаливают, а тут, внимание, с 3-й передачи кидаю на 6-ю, и думаю себе — ну чего ж она не едет, что ж выше 3000 никак не выдавлю на скорости 100 км/ч. Короче, как говорят неча на зеркало пенять, коли... А машинка класс! Моща действительно чувствуется даже на газобензиновом двигателе, молчу уже о дизелях. Так что вопрос снят, с машиной и прошивками проблем нет, просто руки у кого-то кучерявые до безобразия)))

ответить   +2
joe-man  

Это точно не заводские ограничения. Это явно сделал либо хозяин либо газовщики, так как газ не любит высоких оборотов. Но я бы тому кто это сделал голову бы оторвал. Ограничивать обороты это полный дебилизм.

ответить  
joe-man  

Автор и еще - не интересовались у предыдущего хозяине регулировал ли он клапана и как давно поставили ГБО? Советую контролировать этот вопрос, так как клапана надо в вашем случае регулировать примерно раз в 50 тыщ. Отпишитесь кстати по стоимости регулировки как узнаете. Очень интересно.

ответить  
Автор отзыва  

joe-man, дело в том, я с газом только знакомлюсь, до этого только бензин был, но хозяин установил вариатор на ГБО, что предохраняет клапана, и теперь вроде только замена фильтров да диагностика самого ГБО ну и остальных штатных систем. А по оборотам, как я говорил - сам дурак. Все тут с ними нормально, отсекает автоматика на бензин по достижению и длительнома вращению на 4000, но я так понимаю это у всех. прогрев тоже на бензине, тронулся (выше 1300 оборотов дал) и автоматика на газ.

ответить  
Автор отзыва  

joe-man, ГБО-4 Тпртприни ставилось сразу на АИСе припокупке авто в том году

ответить  
Автор отзыва  

Всем привет! Хочу установить на Корандик внешнюю сигналку, но простую, без понтов особых. мне не нужен автозапуск. да и доводчик окон тоже игрушка - сам умею окна зарывать, ну а вот датчик удара, кричалка и собственно сами противоугонные функции нужны. Желательно конечно двухсторонняя. Но вот же в чем фишка - прежний хозяин умышленно не ставил сигналку по той причине, что дескать все сигналки через пол-года - год уже ломаются и считываются грабарами, а в SY Korando техники на сервисе убеждают, что встроенный имобилайзер в этих авто гораздо лучше и надежнее любой сигналки. Очень дескать хорошие они идут в этим машинах. При этом при установке внештатной сигналки иммобилайзер может работать некорректно мол, а то и восве не выполнять своих функций, или чего прочего заглючить в "нужный момент". Так вот мне интересно, кто специалист - штатные иммобилайзер и сигналка действительно настолько хороши, что нет смысла пристраивать еще и внешнюю, или просто у некоторых мастеров на сервисе руки "золотые", да пальцы не сгибаются, и они просто не хотят гарантировать корректную работу внешней сигналки после установки, потому и отговаривают... Может кто интересовался плотно этим вопросом и ставил таки себе в итоге простую сигналочку, такую, чтоб в паре с родными противоугонными системами работала и не мешали друг-другу? буду признателен за совет!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв SsangYong Korando: Первая проба руля
Первая проба руля

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2014 SsangYong Korando 12.500$ 2014 39.000 км
SsangYong Korando 2011 SsangYong Korando 11.127$ 2011 130.000 км
SsangYong Korando 2014 SsangYong Korando 12.500$ 2014 39.000 км
SsangYong Korando 2011 SsangYong Korando 11.127$ 2011 130.000 км
смотреть все
объявления