Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Dlx2
Автор: Евгений (Украина, Харьков)   08.11.2015
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Был владельцем сего авто, пробег 60тыс. Для города нормально хавает около 10 +- литр, в основном плюс по пробкам. По трассе шумка достаточная. Ходовка в меру упругая и не сильно валкая, без зоны комфорта. Автомат 6 передач и все короткие, соответсвенно после 90кмч начинает нещадно жрать топливо, при этом расход около 9 литров. Как вам экономичный дизель? Клиренс 18 см немного маловат, но сойдёт. Акпп иногда пинает с 1й на 2ю. Ещё гимор с частыми заменами масла акпп. Лкп покрытие нормальное, но под ним цинком и не пахло. Масса до 2х тонн вселяет уверенность о безопасности при дтп. Много места занедорого.

Плюсы автомобиля: Плюсы: много места в салоне, турбодизель, дизайн и эргономика салона, тяга, кроссовочный 18см клиренс, шумка неплохая, цена при покупке б.у. Много относительно мощной машины за недорого - это про дизель.

Минусы автомобиля: Сырое авто, автомат-лотерея неизвестно когда кирдык придёт, ходовка не пропустит мелких стыков и тарахтит на мелких ямках, кузов слегка гуляет, много мелких недочётов - облазит руль, отвинчивается ручка регулировки сидушки и т.п. Цены на запчасти заоблачные по сравнению с массовыми корейскими конкурентами киа и хундай. ГУР при вывороте гудит сновья. Иногда запчасти приходится ждать под заказ и переть из других городов. Например радиатор кондея 250 $! оригинал онли :) какогото хрена ещё текут сальники приводов и в мкпп и в акпп. Заминает пыльники стоек. Стойки стабов на 50 тыс наворачиваются у всех корандо. Оригинал 25 $ стоит в то время как другие особо не делают ЗЧ на эту марку. Не массовая машина, пока ещё.

Совет покупателю: Ездил и с механикой - там нужно приучиться к турбояме, и с автоматом - там нужно его реально лелеять, т.е. менять масло раз в 2 года, прогревать зимой и т.п. иначе кирдык. Вцелом - это самый дешевый кроссовер в своём классе по энерговооруженности и объёму. Спроектирован неплохо. На механике намного надежнее, чем на автомате. Заливать только ЕВРО5 иначе топливной и выхлопной кирдык от серы. При грамотной эксплуатации эксплуатировать можно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Автор отзыва  

новым брать не рекомендую, т.к. их уже не собирают в стране и цены почти сравнялись с остальными корейцами. Если б.у. брать то только на механике т.к. продают автоматы их с уже "приехавшими" акпп. Потомучто официальная сервисная замена масла акпп в 2 раза превышает рекомендованые интервалы производителя этих акпп.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Первая проба руля
Первая проба руля

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления