|
Отзыв о SsangYong Korando 2014 года
Автомобиль:
SsangYong Korando
2014
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 20000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - полная
Расход товарищи меньше чем 11.5 л при драйве среднем не получается, но и при эконом в городе 11 л, в чем прикол не пойму, штатный грязезащитный передний щиток хрень полная пластик, первая грязь, застрял, задний ход и все щиток висит на СТО сказали металлического щитка нет в природе, клиренс все таки маловат , казалось пару сантиметров что там, а разница есть и есть с чем сравнивать, есть скрип слабенький в районе где-то лобового стекла слева, но точно не пойму откуда, руль тяжеловат в управлении, кнопки управления на понели и руле часто нужно нажимать по два раза или просто вдавливать, вот все нюансы которые мне не нравятся в этом автомобиле, сравнивать с хондой, тигуаном не стоит качество у них куда лучше на порядок, и в цене они стоят на порядок, в остальном притензий к этому авто у меня нет. Плюсы автомобиля: двигатель мощный - приятно, цена. Минусы автомобиля: дизель - цена-качество, нет обогрева руля. Совет покупателю: берите бензиновую версию и переводите на газ, но я бы взял форика. Обсуждение отзываИвасик Александр,заберите свою защиту с СТО и советую проехаться с ней на ЛОСК, там есть люди ,которые делают защиты из композитного стекловолокна (легкая и ломом не пробьешь). Может у них такая есть или сделают под заказ, Они стояли недалеко от центрального въезда возле продавцов новой резины. (это не реклама,когда-то сам заказывал на свой VW у них- все О.К.) На прожорливость дизельных Йонгов многие жалуютя! Да и газ на дизель,оно Вам надо ??? +3ОТВЕТИТЬMad Max Я не розумію, 2л і так жере солярку. Навіщо тоді потрібен той дизель з витратами бензинового. У європейців витрати в 2-3 рази менші. +4-3ОТВЕТИТЬKoreec У меня такой же дизель. По Киеву в среднем 10 литров это если короткие пробеги. Если ездить много, то расход около 8,5-9 литров... +3ОТВЕТИТЬGelo-67 Показать еще 1 Не знаю как Вы ездите, но у меня с 4-мя пассажирми и полным багажником + кондиционер за 7,5 л/100км не выходит, а на трассе если скорость не больше 110км/ч то в 6,0-6 5 л/100км укладываюсь. Не могу понять почему так? +3-2ОТВЕТИТЬTarkin В мене дизель, механіка 4х4 придбав атомобіль в 2012 році. Автомобілем задоволений, Росхід в теплу пору року середній 7,0 л завжди їзжу з кліматом. та вкючиними галогенками та підфарниками. Зимою приблизно 9,5 л з прогрівом авто, так як автомобіль стоїть під відкритим небом. Обкатував двигун на совість приблизно 10 тис км. перших два ТО офіціал. На дальше відмовився від їхніх послуг, так як заводських дифектів невиявлено до 10 тис. км. Практично всі не доліки вилазять до 10 тис км. +3-1ОТВЕТИТЬTarkin На даний момент наїздив 95 тис км проводжу планове то кожних 10 тис км. Масла в мотор між замінами не доливаю. все в нормі. Це не Фольцвагени !!! коли між ТО доливають від 1- 2,5 л масла). по ходовій проблем немає жодних, приблизно так саме як виїхав з салону, все орегінальне. По елекриці, заміна 2-х ламп габаритів. та одну галогенку з низу. По комфорту. ставлю 5 балів Дуже зручна посадка сидіння, також просторий салон.Спочатку я до цього салону "привикав" Я не міг повірити що так багато місця і зручно. +4-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |