Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2014 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2014 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 дизель
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   02.06.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машина у меня 2.5 месяца. Пока особых минусов не выявил кроме одного! Было заявлено и неоднократно переспрашивалось у продавцов о расходе. Все уверяли (голову ложили ) что мах в городе 11.5 на 100 до обкатки, а потом мах 10 лтр. Мерседесовский дизель по лицензии - супер экономичный. Проехал 2500 км. Замерял и от лампочки до лампочки и по самое горлышко - меньше 13.8, а то и 14.5 не получалось. Ездил на станцию проверяли на стенде. Все вроде бы в порядке. Уверяют что после 10 000 пробега будет как по паспорту 10 лтр мах. Но в это слабо вериться. Я и не рассчитывал на 10, но хотя бы 12 лтр, но не 14 ! При всем том, что соляра и так подпрыгнула в цене и ни об какой экономии говорить не приходится. А так во всем остальном нормально есть свои незначительные минусы, ну и плюсы.

Плюсы автомобиля: Плюсы люди выше перечисляли - не буду повторяться. Самый лучший плюс цена + качество.

Минусы автомобиля: Большой расход. Других пока не выявлено. Задние фонари можно было лучше придумать и покрасивее.

Совет покупателю: Прежде чем покупать экономичный дизельный внедорожник как рекламируют и предлагают продавцы - Подумайте. Экономии нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей L  

Полагаю расход таки снизится, но после 5-7 тыс. км., опять же все зависит от того на сколько вы бережно подошли к вопросу обкатки двигателя. Ну, и конечно же расход зависит от вашей манеры езды. Удачи на дорогах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Dobrov64  

Обкатывал как самый примерный водитель. Тахометр больше 2000 -2200 не зашкаливал до 1500 км. Манера езды обычная ,ну иногда даешь на газ на перекрестке,если требует обстановка,но это нормально. Можно было купить Таврию и не спешить

+1ОТВЕТИТЬ  
Belkarus  

думал брать. но по цене стал чуть ли не спортейдж..(

+1ОТВЕТИТЬ  
АНДРУСЯК  

а спортейж чим краща???

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

То же думал брать, но с таким расходом его проще пристрелить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

А какой расход тогда у бензинок- 17л???

+1ОТВЕТИТЬ  
Утка в тапках  

Во-первых дизельный корандо всегда рекламировался не как экономичный, а как экологичный автомобиль Но расход в 14.5 литров это нонсенс. Где и чем заправляетесь? Может просто недолив на заправке?

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Изначально дизель подразумевается как экономичный агрегат. Его КПД больше чем у бензинового на 15-20 %. И еще надо умудриться создать его прожорливый вариант.

+1ОТВЕТИТЬ  
oleg_24  

У мене на Корандо десь 10-11 по місту получається, але я на ньому постійно люблю притопити ))

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Однозначно, где-то не порядок. Может патрубок с интеркуллера (как у меня когда-то) слетел. Кайрон дизель автомат - 9,3 л смешанный. У Вас должно быть еще меньше (вес меньше, мощность больше)

+1ОТВЕТИТЬ  
a78k  

У меня по городу расход с кондеем ,10.3-11,средняя манера езды

+1ОТВЕТИТЬ  
Garik59  

У Вас что-то не то с дизелем. У меня Санта Фе дизель 2,2 л, машина на пол-тонны тяжелее, пробег 7 тыс. км, расход по городу с кондером 10,5 - 11 л (зависит от пробок), зимой 12,5 - 13 л из-за прогревов. И то я считаю, что много. Надо искать причину.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
a78k  

неделю назад прошел 2 ТО,там шепнул мол 10.5 большой расход,там мне ничего не сказали и самостоятельно перепрошили мозги,мол расход уменьшиться,расход теперь 10,5 на росийской соляре,завтра заправлюсь на местной,посмотрим что оно покажет

+1ОТВЕТИТЬ  
Handsome  

В городе от стиля вождения в пределах 7.5 - 9, но у меня передний привод, где по паспорту даже расход меньше, чем у полноприводных

+1ОТВЕТИТЬ  
Handsome  

Поправочка: без пробок и в спокойном ритме.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

у меня дизель, механика, полный привод, Сейчас обкатываю. На улице зима, расход - 10-11. Манера езды - спокойная, не гоняю, но стараюсь не глушить двигатель по всяким пустякам. иначе было бы меньше 10.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

летом надеюсь выйти на ~9 л/100км

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: SsangYong Korando - один в поле воин
SsangYong Korando - один в поле воин

Один из популярных кроссоверов на рынке Украины - SsangYong Korando - совсем недавно претерпел рестайлинг, представ на автосалоне во Франкфурте в новом обличье. А буквально на днях его сборка стартовала на заводе в Кременчуге. Ну а InfoCar тем временем отправился на тест-драйв новичка в Германию. Нас снова ждала земля Гессен, только на этот раз

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления