Взял в феврале Корандо рестайлинговый с обновленной оптикой и торпедо, цвет красный металлик. Сомневался насчет летней резины, что шла в комплектации с салона, ведь зима была на дворе с заморозками по ночам. Оставил все как есть и не пожалел, даже удивился. Что разгон, что торможение, что устойчивость на дороге выше всяческих похвал, сейчас, когда потеплело, тем более. Хотя рисковать на летней резине зимой никому не посоветую, поэтому на следующую зиму переобуюсь по-любому, обещаю :-).
Теперь по делу, мой Корандаш бензиновый, привод передний, комплектация STD. Искал адекватный городской кроссовер на каждый день, комфортный для семьи и вылазок за город, рабочую лошадку со всеми необходимыми опциями, но без лишних наворотов. И нашел.
Внешний вид: дизайн от Джуджаро не стареет десятилетиями, обтекаемые формы без излишней резьбы боковин, модной сегодня. Рестайлинг реально порадовал новой функцинальной оптикой, особенно передней. Ближний свет линзованый, габариты на светодиодах, однозначно пятерочка.
Салон: новая торпеда хоть и со старым приборным щитком смотрится современно и свежо. Эргономика на высоте, все органы управления на своих местах. Не понравилось только расположение кнопки управления борткомпьютером над кнопкой аварийки, пару раз зря включал последнюю. Места в салоне валом, сзади ровный пол, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, обещаю багажника достаточный, под полом полноценная запаска на литье, ниши для инструментов и для хранения задней складной шторки.
Управление: авто рулится по легковому, на трассе ни раскачек ни рысканья, в городе помогает высокая посадка, обзор отличный, боковые зеркала заднего вида относятся к явным плюсам машинки. Механическая 6 ступенчатая коробка переключается четко как на повышение, так и на понижение, включая 1 передачу, ходы рычага короткие. Есть один недостаток, первая передача очень короткая, поэтому переключения с 1й на 2ю вначале проходили с серьезным рывком, пока не приспособился, сейчас все ок . Шестая хороша на трассе для экономии бензина - 2000 оборотов на спидометре выглядят как 100км/ч. Мотора при этом почти не слышно. Кстати, его шум проникает в салон где-то с 2800 оборотов. Тяги 149 коней и 191 нм хватает, обгоны проходит уверенно, правда моторчиком нужно крутить выше 3000.
Расход: ну и главное, расходу бортового компьютера бензинового Корандо верить нельзя, занижает подлец :-). Полазил по форумам владельцев в поисках истины, вывод однозначный, на дизелях показывает правильно, на бензиновых двигателях занижает средний расход на 1-2.5 литра на сотню. На практике мой бортовик занижает на 1.3 литра, нажав данный момент городской расход 8.2 - реальный 9.5 л, на трассе при полной загрузке в 450кг и скорости 100км/ч - 6.8 - реальный 8.1 литра. При средней скорости по трассе 80-90 км/ч средний расход падает на 1л, то есть до 5.8л по бортовому компу - 7.1 в реале. Как по мне, для такой тяжелой тачки в 1660кг, расход вполне адекватный, правда оговорюсь, что все это для плавных ускорений и торможений с минимумом пробок в городе. Корандо, хоть и позволяет интенсивно ускоряться и с тормозами у него все в порядке, все же расчитан для плавного передвижения из пункта А в пункт Б, иначе смело плюсуйте 3-5 литров к среднему расходу - такова реальность бытия.
Ну и в конце хотелось бы заметить, что отзывы на Инфокаре мне лично очень помогли определиться с выбором авто, свой написал в благодарность, возможно кому-то поможет вам принятии решения.
Плюсы автомобиля:Внешний вид, практичная головная оптика;
Эргономика салона, вместительность;
Клиренс 18 см;
Отличная шумоизоляция (упустил в обзоре, но это так);
Достаточная экономичность даже бензиновой версии;
Отличное соотношение цена-качество тво;
Сбитая подвеска с уклоном на жесткость;
Унивесальность в эксплуатации.
Минусы автомобиля:Запах в салоне в жаркий день еще присутствует;
Нету регулировки руля по вылету в моей комплекации;
Блики от вставок под алюминий на лобовом стекле;
Расход за городом хотелось бы поменьше;
Особенности перехода с первой передачи на вторую;
Найду еще что-нибудь, обязательно допишу.
Совет покупателю:На вкус и цвет товарищей нет. Я своим Корандашом доволен, чего желаю каждому, кто делает свой осознанный выбор.
Тут не просто занижает, а серьезно вводит в иллюзию малого расхода. Вот сегодня проехал вечером по городу - средний расход показал 7.3 - глаз радует такая цифра, но реальность суровая диктует 8.6. Разница около 15% - это слишком неточно для прибора с гордым названием Бортовой компьютер.
Итак, 10000 пройдено - обкатка закончена. Теперь сливки, а если точнее - расход бенза на сотню по городу. Бортовик показывает 7.5, то есть в реале 8.8. Трассу не замерял, думаю где - то на литр меньше будет точно. А теперь самое интересное, в первую неделю после покупки расход был 9.5 по борткомпьютеру, сейчас 7.5. Делайте выводы, влияет ли обкатка на расход или нет.
автомобиль на свои деньги хорош! но есть один большой минус,ето росход. У меня АКП 2.0 Бензин,передний привод. так бортовой показывает 11-14 город и 8.5-9.7 трасса! Че за бред?
Краткое дополнение после года и 15 тыщ пройденных км. 1. Серьезных недочетов не вылезло, ходовая гуд, мотор гуд, кузов гуд, электроника гуд. 2. Появился скрип(хруст, скрежет) в педали сцепления(автоматчикам не грозит:-)) в месте соединения вилки штока с рычагом педали. Вынимали палец и конструктивно никаких недочетов не нашли, а звук-то был. Пока ограничились обильной густой смазкой - уже пару дней звука нет. Поездим - посмотрим. 3. Круиз-контроль начал включаться з 3-го, потом з 10-го раза. Разобрались, что электроника, контакты и прочее в порядке. Всему виной декоративная накладка с крестообразной щелью внутри, которая уж очеь ограничивает движение рычажка круиза вверх. Видать, сам круиз выставлен не совем точно и рычажок смещен в сторону водителя, поэтому пластмасска не дает ему подняться до конца вверх. Проблема лечиться снятием сией накладки либо небольшой ее проточкой в месте соприкосновения с рычажком. Идеально было бы виставить четко круиз, ведь когда машина была новая, рычажок вверх срабатывал без пропусков. Пока езжу без пластмасски, хотя так больше пыли лезет в рулевую колонку). 4. Когда меняли фильтр салона, ужаснулся, сколько дерьма могло б попасть в легкие, если бы не он. Нужная штука в машине, однако. Кстати, для справки: ТО1 на АИСе сейчас 3250 грн. на бензиновый Корандо. На сей мажорной ноте разрешите откланяться!
Один из популярных кроссоверов на рынке Украины - SsangYong Korando - совсем недавно претерпел рестайлинг, представ на автосалоне во Франкфурте в новом обличье. А буквально на днях его сборка стартовала на заводе в Кременчуге. Ну а InfoCar тем временем отправился на тест-драйв новичка в Германию. Нас снова ждала земля Гессен, только на этот раз