Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2013 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - BASE
Автор: Андрей Таманцев (Украина, Донецк)   26.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Искал замену переднеприводному Кашкаю 2.0 МКПП. Выбирал кроссовер с автоматом (бензин, дизель без разницы), не б/у. Потолок был 30 у.е. После всех тестов, просмотров, сравнений и пр. мучений им стал дизельный Корандо. Дизелю отдал предпочтение не из экономии, а из-за мощности. В категории до 30 у.е. просто нет другого кроссовера с мотором в 175 л.с. и 360Нм крутящего момента.

ИМХО стихия этого автомобиля – шоссе, а его недостатки являются прямым продолжением его достоинств.

МОТОР. Досаждающий на малых скоростях рокот дизеля с ростом скорости пропадает. «Дизельный» звук слышен на холостых оборотах и при движении на первых передачах, на низких оборотах. За то, когда на тахометре больше 2 тысяч оборотов, малейшее движение педали газа придаёт «керосинке» ощутимое ускорение. Производитель заявляет разгон до сотни – 10.7 сек., но ощущение, что быстрей. Видимо при старте с места теряется секунда-полторы на 1-й передаче, пока не включилась турбина. Но после того как стрелка тахометра «доползла» до 2 тысяч, она начинает «метаться» слева-направо. Передачи и алгоритм переключений в АКПП таковы, что при интенсивном разгоне подтыкается оптимальная, с точки зрения крутящего момента, передача. Так, что правильно давить педаль, то на 3-й можно почувствовать срыв покрышек даже на сухом асфальте (у меня монопривод и нет ESP). Больше всего нравится давить на педаль за городом - запас тяги для быстрых обгонов на любой скорости (хотя быстрей 150 не ездил).

ХОДОВАЯ. Её не назовешь ни жесткой ни мягкой, я бы назвал её «мускулистой». Ощущение, что едешь на рамном внедорожнике (только крены не такие). За городом «глотает» почти всё «не поперхнувшись», а в городе «козлит» на «лежачих полисменах» и нервно вздрагивает при проезде трамвайных путей. Возможно на полноприводных комплектациях задок потяжелее и реакции несколько иные. Сразу после покупки сменил штатную резину на Континентал КроссКонтакт LX с бОльшей, чем штатная высотой профиля (215/70). Результат - колесо выглядит крупнее, автомобиль выглядит пропорциональнее, прибавилось 15 мм дорожного просвета.

РУЛЕВОЕ. Немного ватный в городском потоке руль, на трассе отлично держит прямую, без необходимости подруливания. Размер рулевого колеса по моему мнению великоват, но в большом салоне это не бросается в глаза и точно не мешает.

САЛОН. Хорошая общая шумоизоляция и в частности колёсных арок (покрышек и камешков не слышно). Просторный салон создаёт в путешествии ощущение домика на колёсах. Задние сидения имеют регулировку по углу наклона и подлокотник (даже в «базе»). Места для ног сзади как в S-классе, плюс ровный пол без центрального тоннеля. Мой рост 183см, сажусь «за собой» - колени от спинки около 5см. Потолок высоко, как в минивэне. Багажник может и не чемпион по объёму в этом классе, но имеет очень приличную вместимость. Эргономика на высоте, всё удобно, всё на своих местах и в нужном количестве. Куча лампочек, кармашков, полочек, крючок для сумок и пр. «полезностей».

Интерьер - дело субъективное. Например салоны Тойоты, или Шкоды мне не нравятся, а вот Киа хорош. Я бы поставил салону Корандо твёрдую «четвёрку». В нём нет изысков, но и откровенных промахов тоже я не вижу. ИМХО к интерьеру привыкаешь за первые несколько дней и перестаёшь его замечать. Важна эргономика, а с этим всё ОК.

Владею автомобилем в комплектации 2.0 турбодизель, АКПП, переднеприводный, в базовом оснащении, включающем: противотуманки, литые диски, зеркала с повторителями поворотов и лампами освещения околоавтомобильного пространства, круиз контроль, мультируль, замозатемняющееся электронное зеркало заднего вида, подогрев лобового стекла, поясничная регулировка. Например мой Кашкай был тоже в базовом оснащении и всех этих опций (кроме мультируля) не имел. Ну это так, к сравнению.

Хотел было взять полноприводную жирную комплектацию, но авто не успевали привезти до подорожания и введения утилизационного сбора. Взял то, что было в салоне и не пожалел. Потерял то, что мне не сильно нужно при моей эксплуатации (полный привод, электронные системы безопасностии, климат-контроль, релингии и ещё что-то по мелочи). В сравнении с AWD выигрываю по динамике и расходу (на трассе при скорости 110км/ч – 7.5 литра). Часть сэкономленых денег пустил на установку мультимедийной 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида, навигацией, блютузом, интернетом. Теперь есть всё, чего мне хотелось.

Конкуренцию Корандо для меня составляли переднеприводный Кашкай на вариаторе примерно за 28500 и моноприводный Спортейдж 6АКПП примерно 25500. Кашкай проверен временем, отличный сервис, безупречная ходовая на нынешнем поколении, но по сравнению с Корандо маленький и дорогой. КИА красавчик, но с автоматом в 30т вписывается только базовая комплектация, очень бедненькая, да к тому же во всех тестах к его ходовой много претензий, а недоработаной ходовки я наелся на первом Кашкае. И оба они рядом не стояли с мощью «Корандоса».

Не знаю изменится ли мои впечатления при дальнейшей эксплуатации, но на сегодня по мОему это самый оптимальный выбор среди кроссоверов до 30 т у.е.

Плюсы автомобиля: Мощный мотор. Толковая АКПП. Объемный салон. Низкая цена.

Минусы автомобиля: Не престижный бренд. Пугающий сервис АИСа. На носу обновление модели. Дизель в холодную погоду долго прогревается даже в движении. Дизайн колёсных дисков и задняя оптика.

Совет покупателю: Покупать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Jim  

Обстоятельно, все по делу. Как владельцу Кашкая очень позновательно

+4ОТВЕТИТЬ  
Kalenichenko_Iaroslav  

Класний відгук! Удачі на дорозі!

+1ОТВЕТИТЬ  
vik-master  

Супер. Спасибо. Ни гарпуна, ни жезла ... )))

ОТВЕТИТЬ  
solo8176  

Андрей скажите, не изменилось мнение о машине за этот промежуток времени? что нового ? может плохого может хорошего? а то сам как бы задумаваюсь но уже о обновлённом корандо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

прошёл 4тыс.км. ещё больше убедился, что на сегодня это лучшее соотношение цена-качество среди кроссоверов этого класса. на счёт нового мнение неоднозначное. если бы за те же деньги- однозначно предпочёл бы рестайлинговую версию, но если бы предложили за 10 тыс грн изменить оптику, дверные карты и торпедо, то подумал бы.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот если бы АИС не жмотничал и ставил новую приборную панель то был бы смысл. хотя как гляну на эти два крупных жёлтых дисплея посреди торпедо - плакать хочется. если бы они были в тон приборке черно-белыми была бы такая цаца!

ОТВЕТИТЬ  
shtimik  

Андрей, вы пишите что установили мультимедийной 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида, навигацией, блютузом, интернетом. Когда я смотрел Корандо 2014, то не увидел возможности установки мультимедийной системы. ПОДСКАЖИТЕ о такой возможности .

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

о возможности установки в рестайлинговый Корандо 2DIN системы с Андроидом и камерой заднего вида ничего сказать не могу. лучше поискать на форумах Корандо-клубов России и Украины. Гугл в помощь )))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а вот и гавнитолка http://car-media.com.ua/product/native-receiver-roadrover-with-gps-navigation-for-ssangyong-korando-2013/

ОТВЕТИТЬ  
zhiv1975  

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ!ЗАВТРА ЕДУ В САЛОН ЗАБИРАТЬ НОВОГО РЕСТАЙЛИНГОГО КОРАНДОСА!

ОТВЕТИТЬ  
zhiv1975  

АНДРЕЙ СКАЖИТЕ КАК ХОРОШО РАБОТАЕТ СИСТЕМА БЫСТРОГО ПРОГРЕВА САЛОНА,ИЛИ В ВАШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ТАКОВОЙ НЕ ИМЕЕЕТСЯ?

ОТВЕТИТЬ  
zhiv1975  

МОЯ БУДУЩАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ SsangYong Korando 2.0D MT STD-1 (AWD)

ОТВЕТИТЬ  
zhiv1975  

СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ ИЗ САЛОНА СВОЕГО КАРАНДАША, ЭТО ПРОСТО ОТПАД, МОЛОДЦЫ КОРЕЙЦЫ! МАШИНА ПРОСТО ПЕСНЯ!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках
Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках

Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления