2 года эксплуатации никаких проблем кроме рассадников + замена форсунки и коробки на 2-х лет авто (. Рулевое управление на уровне, тормоза тоже. Расход не радовал думал после обкладки упадет не упал. Багажник в универсале говорит сама за себя 3+ тут он мал. Динамика нормальная как для двигателя 2.0. 220 км идет.
Динамика разгона, просторный салон - сыграли решающую роль при выборе. Ездовые впечатления отличные, динамика очень удивляет знакомых, когда их катаю. Длинна аппарата идеальна для города как и мощи ) пробовал по песку на море идет как танк.
Пластика в салоне валом - обесшумка желательна.
Пока не могу назвать ее очень экономной, но по трассе 8, 5 по городу пока 11 в пробках, 10 утром. Ручной замер (от лампы до лампы) показа в смешанном 12л. Уверен, этот показатель после 10 тыс. немного измениться. Вообщем для семьи и отдыха - просто супер!
Плюсы автомобиля:В машине много места, особенно для задних пассажиров; Динамика разгона; Много разных отделений для всяких мелочей; Внешний вид, комфорт, много допов.
Минусы автомобиля:Расход (город – 9.5-10.5; трасса – 8-9); Дорогое обслуживание и частое ТО 10.тыс + 0 ТО. Дороговат допы.
Изначально начал АИС долбать и за расхода сначала определил проблему мол прошивка потом коробка потом форсунки и всеи это на протяжение года я устал мне это СТО снится начало а что еще остался двигатель )) коробку меняли на 30 тыс 1 нет ждал ее и за 4 дня поменяли она еще по гарантии успела замениться а форсунки уже за свой деньги менять предложили так как гарантия на двигатели до 10.тыс действует машина хорошая но сырая нервишек и денег попила была бы доработана оставил бы
Рывки начались с 30 тыс. км пробега? Я так понимаю что условия эксплуатации были экстримальными? Зимой в сугробах буксовали? Кого нить на буксире таскали? Газ в пол и я первее всех? Коробка вошла в аварийный режим, или можна было ездить?
рывки начались после 15 тыс когда мозги прошивали и с полили их на АИС не сильно экстремальный потом по секрету один мастер сказал у всех Коранд коробки вылетают после 50 - 60 тыс
Т.е. это результат неправильной прошивки ЭБУ? (Видимо Вам не правильно сделали репрограминг, так как отдельно прошивается двигателт и отдельно АКПП) Я прошит на "доместик" - 181 л.с. Кстати что по деньгам просят за новую АКПП на АИС-е? (если не меняют по гарантии)
У Вас в Эергодаре и по Запорож. обл. уже было много замен АКПП на таком пробеге (50-60 тыс)? Или это так...статистика по всей Украине. (У нас в Киеве недавно стояло 2-е машины на замену АКПП, одна из них по вине водителя)
Это да меня вы уже конкретно напугали! может с фейслифтингом уйдут эти проблемы, он же обычно для этого и проводится , что б так сказать устранить недоделки
Ну не знаю у Отца такая же машина ни каких проблем ну кроме расхода повышенного ну как у всех Но рывки при переключение с 0-1-2 есть но прошивать не хочет пока.
У меня механика.Korando STD-1. После последней прошивки исчезла и последняя проблема - вибрация в салоне на холостых. До этого, на первой прошивке были проблемы: плохой завод зимой, "пинки под зад" с 2000 оборотов. После след. прошивки "пинки под зад" и проблемы с заводом исчезли, но появилась вибрация, после последней - исчезла и вибрация. Сейчас в работе двигателя все устраивает (кроме расхода топлива, перепрошиваться на что-то "лучшее" не хочу. Куплена в декабря 2012
Машине 2 года, пробег 20 000. Полный привод, автомат. Расход 7.5л на трассе это лучший результат, а в городе 13 литров. Много раз перепрошивали компьютер двигателя и коробку, все без изменений. Разве это дизельный автомобиль, это реактивный самолет по расходу. У кого-то было такое?
купил месяц назад полный привод от гарантии отказался поставил газ за 4200 а в салоне 8400 расход пока большой панель заскрепела через 40 км тянуло в право проверял развал 170 содрали теперь нормально при включении полного привода большой шум внизу при дожде мотор грязний защита плохая засвестел ремень генератора при попадании воды нужно ставить добавки до защиты
Дима ,а ты 250 км/ч не пробовал,может тоже пойдет ? Прежде чем такое писать советую перед началом эксплуатации прочесть тех.харак-ки своего авто! На механике 179 км/ч по заводу.
Пардон - не заметил,что у вас автомат,но даже если брать во внимание Корейский оптимизм в ТТХ своих авто (как правило не соответствует действительности) ,то все равно откуда такой нехилый прирост в скорости? +34км/ч на заводе видно НЕДОЧЕРЕПИЛИ ! Либо....?
Також коробка на 38т.км.(розсипався підшипник планетарного редуктора). Без гарантії, 2.5к$. Дизель автомат. Майстер сказав аналогічно, що уже кілька машинз пробігом 20-30тис було. Мало того, що тупий безглуздий автомат, тай щей ломається. Купуйте таке авто лиш на механіці...
Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.