Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года


SsangYong Korando 2011
Автомобиль: SsangYong Korando 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 33 км, двигатель - 2.0 дизель, комплектация - 2.0Di AT DLX-1 (4WD)
Автор: Дмитрий (Украина, Энергодар)   30.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

2 года эксплуатации никаких проблем кроме рассадников + замена форсунки и коробки на 2-х лет авто (. Рулевое управление на уровне, тормоза тоже. Расход не радовал думал после обкладки упадет не упал. Багажник в универсале говорит сама за себя 3+ тут он мал. Динамика нормальная как для двигателя 2.0. 220 км идет.

Динамика разгона, просторный салон - сыграли решающую роль при выборе. Ездовые впечатления отличные, динамика очень удивляет знакомых, когда их катаю. Длинна аппарата идеальна для города как и мощи ) пробовал по песку на море идет как танк.

Пластика в салоне валом - обесшумка желательна.

Пока не могу назвать ее очень экономной, но по трассе 8, 5 по городу пока 11 в пробках, 10 утром. Ручной замер (от лампы до лампы) показа в смешанном 12л. Уверен, этот показатель после 10 тыс. немного измениться. Вообщем для семьи и отдыха - просто супер!

Плюсы автомобиля: В машине много места, особенно для задних пассажиров; Динамика разгона; Много разных отделений для всяких мелочей; Внешний вид, комфорт, много допов.

Минусы автомобиля: Расход (город – 9.5-10.5; трасса – 8-9); Дорогое обслуживание и частое ТО 10.тыс + 0 ТО. Дороговат допы.

Совет покупателю: Хорош, но всегда есть но...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Cleantex  

Друг что случилось с АКПП и на каком пробеге? И как быстро АИС поменял её?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Изначально начал АИС долбать и за расхода сначала определил проблему мол прошивка потом коробка потом форсунки и всеи это на протяжение года я устал мне это СТО снится начало а что еще остался двигатель )) коробку меняли на 30 тыс 1 нет ждал ее и за 4 дня поменяли она еще по гарантии успела замениться а форсунки уже за свой деньги менять предложили так как гарантия на двигатели до 10.тыс действует машина хорошая но сырая нервишек и денег попила была бы доработана оставил бы

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Да у меня такая же машина Какие проблемы были с АКПП что её пришлось менять? Меняли 4 дня, а месяц (если я правильно понял) стояла на сервисе?

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

поменяли всю коробку рывки при старте на 1 и 2 передаче стояла на сервисе 4 дня

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Рывки начались с 30 тыс. км пробега? Я так понимаю что условия эксплуатации были экстримальными? Зимой в сугробах буксовали? Кого нить на буксире таскали? Газ в пол и я первее всех? Коробка вошла в аварийный режим, или можна было ездить?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

рывки начались после 15 тыс когда мозги прошивали и с полили их на АИС не сильно экстремальный потом по секрету один мастер сказал у всех Коранд коробки вылетают после 50 - 60 тыс

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Т.е. это результат неправильной прошивки ЭБУ? (Видимо Вам не правильно сделали репрограминг, так как отдельно прошивается двигателт и отдельно АКПП) Я прошит на "доместик" - 181 л.с. Кстати что по деньгам просят за новую АКПП на АИС-е? (если не меняют по гарантии)

ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

У Вас в Эергодаре и по Запорож. обл. уже было много замен АКПП на таком пробеге (50-60 тыс)? Или это так...статистика по всей Украине. (У нас в Киеве недавно стояло 2-е машины на замену АКПП, одна из них по вине водителя)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

по Украине да они все говорят что по вене водителя есть проблемы машины но о них не хотят говорить чтоб не пугать клиентов.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

На новой коробке полный порядок? Смогли нормально прошить? Пинки бывают?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я продал ее )) коробку поменяли все хорошо но форсунки не менял так продал

-4ОТВЕТИТЬ  
мадар  

Это да меня вы уже конкретно напугали! может с фейслифтингом уйдут эти проблемы, он же обычно для этого и проводится , что б так сказать устранить недоделки

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну не знаю у Отца такая же машина ни каких проблем ну кроме расхода повышенного ну как у всех Но рывки при переключение с 0-1-2 есть но прошивать не хочет пока.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
ven_38  

У меня механика.Korando STD-1. После последней прошивки исчезла и последняя проблема - вибрация в салоне на холостых. До этого, на первой прошивке были проблемы: плохой завод зимой, "пинки под зад" с 2000 оборотов. После след. прошивки "пинки под зад" и проблемы с заводом исчезли, но появилась вибрация, после последней - исчезла и вибрация. Сейчас в работе двигателя все устраивает (кроме расхода топлива, перепрошиваться на что-то "лучшее" не хочу. Куплена в декабря 2012

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

расход не упадет а что вы хотели от корейца да и за такие деньги хотите расход немец или японец

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Олег Синица  

А зачем обманывать, я бы такой дизель в жизни не покупал, смысл?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Олег Синица  

Машине 2 года, пробег 20 000. Полный привод, автомат. Расход 7.5л на трассе это лучший результат, а в городе 13 литров. Много раз перепрошивали компьютер двигателя и коробку, все без изменений. Разве это дизельный автомобиль, это реактивный самолет по расходу. У кого-то было такое?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Олег Синица  

Да, просверлили мне крайний раз сажевый фильтр, убеждали, что после этого расход упадет значительно. И что, не снизился даже на грамм.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сочувствую вот и продал трасса 7.5 до 100.км город 9.5- 11.00

+2-2ОТВЕТИТЬ  
сотник  

купил месяц назад полный привод от гарантии отказался поставил газ за 4200 а в салоне 8400 расход пока большой панель заскрепела через 40 км тянуло в право проверял развал 170 содрали теперь нормально при включении полного привода большой шум внизу при дожде мотор грязний защита плохая засвестел ремень генератора при попадании воды нужно ставить добавки до защиты

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

защита стояла метал защита ремень не скрипел но по бокам из пластика заделал дыры . панель скрепит при 0 (

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Ивасик  

Дима ,а ты 250 км/ч не пробовал,может тоже пойдет ? Прежде чем такое писать советую перед началом эксплуатации прочесть тех.харак-ки своего авто! На механике 179 км/ч по заводу.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сколько ехал столько и написал не верите ваше право и в обще написано Максимальная скорость, км/ч.: 186 читайте правильно .

+1-1ОТВЕТИТЬ  
._Олег_.  

З гори і запорожець скільки буде їхати)

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Ивасик  

Пардон - не заметил,что у вас автомат,но даже если брать во внимание Корейский оптимизм в ТТХ своих авто (как правило не соответствует действительности) ,то все равно откуда такой нехилый прирост в скорости? +34км/ч на заводе видно НЕДОЧЕРЕПИЛИ ! Либо....?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

либо нулевки и чип-блок.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хотите продам блок. Он на гарантие машины нет а блок остался. Будет интересно пишите.

ОТВЕТИТЬ  
surecom  

Також коробка на 38т.км.(розсипався підшипник планетарного редуктора). Без гарантії, 2.5к$. Дизель автомат. Майстер сказав аналогічно, що уже кілька машинз пробігом 20-30тис було. Мало того, що тупий безглуздий автомат, тай щей ломається. Купуйте таке авто лиш на механіці...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у отца коробка прошла 70 тыс все хорошо это брак коробки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Красота – страшная сила
Красота – страшная сила

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления