Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - BASE 2.0 eXDi дизельный
Автор: Юрий (Украина, Луганск)   14.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приобрел авто 2 недели назад, пробег 1010км. Первое впечатление очень положительно, просторный, к габаритам привыкаешь быстро, пересел после седана. Думал будет проблематично назад сдавать т.к. казалось обзорность сзади очень мала, но ошибался, зеркала заднего вида большие лопухи и видно все очень хорошо и заднее стекло тоже не маленькое привыкаешь очень быстро. Выехав из салона сразу услышал шумы правой стойки... (т.е. обшивки салона, которая возле ветрового стекла.) показалось, что это торпеда не закручена... но потом разобрался... до сих пор гремит. через некоторое время загремела и левая обшивка. Сверчков в торпедо пока еще не наблюдаю. По двигателю нареканий нет, единственно что не привычно после бензина - греется долго или вообще не греется зимой. Подогрев дворников очень слабо работает, сделано - так чисто чтобы считалось. По подвеске... когда выехал из салона казалось, что еду на бричке)) но потом проверил давление в шинах, оказалось больше 3.2 накачано. Спустил до 2.2 стало получше, но по сравнению с Хюндай Тюксон всеравно жесткий.

Плюсы автомобиля: Если и есть минусы, то все эти минусы перебивает двигатель- это просто пушка... выстреливает. Динамика поражает. Передачи включаются все четко. При том что их 6 все попадают точно.

Минусы автомобиля: Сервис АИСа очень ужасный. Где обслуживать - затруднение. Даже магнитолу с затруднениями поставили. Уже пора ехать на 0 т.о и думаешь как бы они там хуже не сделали.

Через 19 дней Юрий дописал: Пробег 2000 км. Полет нормальный) Новых нареканий не выявлено, вот только музычка кажется слабоватой, рыпят динамички на низах... но если слушать только радио, то хватает с головой)

Через 1 мес. и 22 дней Юрий дописал: Пробег 3900 км. Расход не снижается... 10.8 по городу все время показывает... а когда холода были меньше 12 не опускалось.

Через 2 мес. и 7 дней Юрий дописал: Пробег 5000 км. Залил в масло присадочку для дизелей. Сказали, что снизится шум двигателя, и расход снизится, не поверил, но решил все же попробовать... через 600 км результат был ощутим. Двигатель работает тише, расход снизился до 9.6 может это дело не из-за присадки, а просто двигатель потихоньку притирается? Хотя на станции говорили: "до 10тыс. можешь и не замерять"! Но пробежала она только 5тыс. и только чистый город... трассы не присутствовало. При такой мощности, расход очень радует.

Через 3 мес. и 5 дней Юрий дописал: Пробег 8000 км. Машинка ведет себя точно так же... добавилось какое-то клацанье в задней подвеске или где-то там... особенно когда сдаешь назад... и как-то выявил этот "Клац" когда сбрасываешь обороты на передаче, но потом прошло. Не стал заморачиваться по этому поводу т.к. считаю "Не мешай механизму работать". Во время потепления расход стал расти, но это еще может быть и из за топлива, хотя заправляюсь все время на одной и той же заправке. Посмотрим как будет себя вести в теплый период.

Через 6 мес. и 7 дней Юрий дописал: Пробег 13000км. После ТО на 10тыс. какой-то посторонний "Клац" ушел. Видать после того как сделали полную обтяжку. Расход по городу в летний период с постоянным включенным кондером по чистому городу (короткие переезды, с остановками с включенным двигателем под кондерчик) составил 9 литров. Динамика езды по городу 70-90км/ч. Следующее ТО проходить в официалке уже не буду... цены дурные очень.

Через 17 мес. и 29 дней Юрий дописал: Пробег 29000км. Скоро предстоит ТО на 30тыс. Но уже по этому поводу не парюсь, т.к. делал ТО20 собственно ручно... ничего замысловатого, все так же как и на бензиновом. Только немного не привычно фильтр топливный менять, там есть свой насос и нужна прокачка), но немного повозившись, все становится ясно и понятно... я вообще не понимаю за что АИСовцы брали за работу 100 басов... у меня на все ушло 1.5 часа... при том, что я его делал первый раз (На Корандо + дизель впервые). В остальном, мои впечатления об автомобиле не изменились). Так же кажется жестковатым) и сейчас в жаркий период ощущаю, что кондер слабоват... уж очень медленно остуживает салон, даже если авто стояла в тени. Расход еще больше упал. По городу расход составил 8.2-8.3 с кондером! Но скоростной режим стал медленнее... теперь по городу езжу со скоростью 50-60км/ч (накатался может? или уже не хочется гонять).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

0003334095  

Был на тест-драйве очень понравилась двигатель огонь,ходовая работает на 5+ Ездили по бетонке разбитой машина едет прям как мерин.Салон очень удобный. седенье по высоте регулируется .Багажник показался маловат. А так машинка хорошая Были бы деньги взял бы!!!Не хватает а в кредит брать стрёмно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спору нет, машинка - ОГОНЬ, но есть маленькие недочеты... скорее всего из-за удешевления аппарата, дешевый пластик торпеды, стоек и т.д. Что касается багажника, то это действительно так, он маловат, но сиденья складываются и можно перевезти даже габаритные грузы... много чего габаритного перевез... а если не складывать, то максимум пару чемоданов влезут))

ОТВЕТИТЬ  
vim82  

Такой вопрос, во сколько обходятся гарантийные ТО и расходники на Корандо? Заранее благодарен за ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Первое ТО обошлось в 991грн . В него вошло замена масла, фильтра, хому какой-то поставили) (или сделали вид, что его поставили) и все. Масло обошлось556грн. фильтр 77 грн. промывка 53 грн. и работа 305 грн Второе ТО поинтереснее обошлось 1732 грн после чего отказался от ТО вообще. Так вот - Масло (712грн), фильтр масла (70 грн), фильтр салона(200грн), воздушный фильтр (120 грн.) ну и за работу взяли 687 грн. Залили на 2 литра масла больше... поэтоу на следующий день сливали и вернули мне 200 грн.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления