Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2011 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - dlx 1
Автор: iron (Украина, Одесса)   31.10.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил Корандо в июле 2011 г. Сейчас на нем прошел 23000. Проблем небыло никаких. Ездил 2 раза в Карпаты. Машина проявила себя с самой лучшей стороны. Нужно иногда очищать сажневый фильтр (на сто знают технологию) тогда расход будет всегда нормальный. Заливаю только лучшие масла и дизель из того что лучшее из худшего. (Окко дизель-пульс). На мокрой дороге если резкий ветер или глубокая лужа на скорости может дернуть в сторону, т.е. немного валкий, аеродинамика не самая лучшая но к этому надо быть готовыми у машины свои плюсы - динамика, расход, просторный салон. До этого был туксон. У корандо подвеска получше - глотает неровности, но зато туксон чуть прочнее стоял на трассе. Системы безопасности у туксона вроде чуть лучше. Но нужно еще смотреть. По комфорту уровень средний выше туксона ниже акуры но не хуже х-трейла, на мой взгляд лучше ix-35 (в нем задние сидения с одним уровнем, у корандо 3-4 можно наклонять хоть ложитесь спать пассажиры). По динамике ix-35 и старый туксон против корандо - микроавтобусы. Ездил еще на октавии 1.8 (160 сил), новая соната по динамике - корандо лучше. Пока никаких скрипов и сверчков. Все работает как надо.

Плюсы автомобиля: Динамика, мощь, просторный салон, расход, четко работает полный привод при надобности, стоимость приемлемая как для такой машины. Хотя такой же японец стоял бы на 5-8 тысяч дороже.

Минусы автомобиля: Валкость, системы безопасности (АБС, ИСП) под вопросом, сервис на АИСЕ, слабоват кондиционер, дороговат сервис и допы.

Совет покупателю: Покупайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

3-е предложение с конца: не понятно вообще о чем речь? Октавия 1.8 как новая соната по динамике, а корандо лучше? Или как правильно читать?

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Вроде понял: "ездил еще на новой октавии 1.8, новой сонатЕ, по динамике - корандо лучше". Если правильно писать буквы и ставить знаки препинания, тогда фраза понятна теоретически, но полный бред практически. Что октавия, что соната укакашут эту коранду (еще и на автомате, как указано у автора в техданных к моделе) на раз-два. Если фразу понял опять не правильно - извеняюсь...

ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Ездил я на Корандо на ручке, не плохая динамика но 175 л.с. это явно они перегнули, может на пике за красной зоной!) Динамика по разному ощущаеться, может автору и показалась что крос болие резвый за октавию)!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Набирает ход лучше за октавию 1.8 и сонату. На дистанции через 3-5 сек октавия получше. соната с двиг 2.0 на дистанции будет по хуже. Имелась ввиду динамика разгона. Кому знаки препинания интересны - читайте знаки препинания. Кому интересно мнения о машине - смотрите мнение о машине. Личное мнение. С ув. автор.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, у октавии 1.8 на 160 сил одна из лучших трансмисий, никто не говорит что сан енг лучше. Мне показался лучше на разгоне (первые 100 м) при сравнении "пересел сразу с одной на другую". Сядьте проедьте на октавии потом сразу проедьте на корандо. Дальше сравнивайте. Не исключено что Ваш корандо может быть тупой с непрошитой коробкой, с нелучшей солярой. У меня с перепрошитой коробкой, соляра хорошая, машина уже разьезженная. Ощущения будут разные потому как две совершенно разные машины и их сравнивать даже не корректно. Думаю что октавия через метров 100 сделает корандо. На разгоне он лучше за октавию.Разгон у корандо один из лучших в своем классе (2 л турбодизель, на 175 сил), лучше только у БМВ Х3 (2 л турбодизель на 193 л.с.) Опять же мое мнение. Да,еще одно корандо это не кайрон и не экшин,а совсем другая машина.

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Нашел на сайте техинформацию (официальную) по сравниваемым авто по показателю "динамика разгона". 1) Корандо 2.0 дизель автомат (как у автора) - 11.2, 2) БМВ Х3 2.0 дизель автомат - 8.5, 3) Октавия 1.8 мех - 7.8. Так о чем спор? А если он там чтото чиповал, так чипануть любое авто можно.

ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

На оф.сайте грубейшая ошибка касательно времени разгона Корандо. Во всех иностранных сайтах для Корандо на автомате указаны данные: 10,0 - 10,5 сек до сотни. По спец прибору переднеприводный корандо на механике разганяли за 9,8 сек. Росияни цепляли мультитроникс и на автомате разганялись за 10,1 до сотни. Так что 11,2 - это ошибка, и нужно написать в АИС что бы исправили.

ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

Петр Ваш Расход (городской ), (загородный ),

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

город 8,5-10; трасса - при 110 км час (6,8), при 100 (6,2)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления