Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - СТД-1
Автор: Олег Анатольевич (Украина, Симферополь)   28.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил 3 месяца назад. Пока всем доволен. Расход вкруговую 8.5 л. После Хюндая-Акцент, и КИА СИИД чуть шумнее двигатель, но к этому привыкаешь. Не знаю, стоит ли ставить турбо-таймер, т.к. чаще езжу в городе, при частых остановках ощущение такое, что двигатель вообще не выключается, ну и расход. Может кто то подскажет? Вышел у меня спор, мне доказывают, что при езде накатом с включенной передачей, расход меньше, чем при езде на нейтралке. Не понимаю, как это может происходить. А вообще то, пока проблем нет никаких. Объездил весь горный Крым, с обзорностью проблем нет. Во всяком случае не хуже чем на любых других моделях.

Плюсы автомобиля: Расход. Динамика.

Минусы автомобиля: Немного шумноват мотор.

Совет покупателю: Совет вновь покупающим - можете ездить 1-ю тысячу с любой скоростью, но не превышая обороты более 2000 об и все будет нормально.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Олег, при езде не накатом с включенной передачей, а езда на передаче; нейтраль это ясное дело что двигатель молотит в холостую. Так вот же чем этот вариант интереснее: во 1-х: трансмиссия находится в зацеплении с двигателем, а значит идет работа помпы под нагрузкой, а не без нее. во 2-х: расход действительно меньше, а точнее стремится к нулю(советую на передаче к примеру 4-я скорость 60-70, перейти в б\к на мгновенный расход и самому убедиться ) а в 3-х зимой это безопаснее чем езда на нейтрале. Почему так? Расскажу: в новых дизелях как и в бензиновых ставится электроклапан подачи топлива, другими словами на передаче газуешь-двигатель-крутит колёса, отпускаешь газ-колёса крутят двигатель, электроклапан закрыт-подача практически 0. Я старался вам доступнее рассказать и привести доводы. Спасибо за внимание.

+1ОТВЕТИТЬ  
Taurus Taurus  

Все это ерунда. При частой езде накатом текущий расход всегда меньше, чем ехать на пологом спуске на скорости. а всех моделях, в том чиле проверено на опелях, на маздах при спуске с включенной скоростью компьютер показывает "0", на самом деле сумарный расход топлива при накате показываетменьший расход. Если-бы клапан отсекал топливо, как вы пишете, двигатель просто заглох-бы, и машина с включенной скоростью постепенно остановилась. Дело в несовершенстве компьютера.

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Совершенно верно написал MAESTRO-SAM, если зайти в Б/К в пункт мгновенный расход, то при включённой скорости расход близится к нулю... на нейтралке около 5...

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Спасибо Николай

ОТВЕТИТЬ  
Gelo-67  

Спасибо, MAESTRO-SAM толково написано про расход!!! Респект!

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

И вам, Олег, спасибо за внимание и за оценку, мне приятно!

ОТВЕТИТЬ  
linc27  

Человек "спрашивал как такое может быть", а вы ему "как это посмотреть"... :-) Ответ очень прост - на нейтралке в камеру сгорания поступает топливо, что бы двигатель не заглох, а на передаче с поднятой педалью газа топливо не подается и дроссельная заслонка полностью закрыта, а стало возможно такое чудо благодаря электронному приводу педали газа. P.S. Вроде как правду написал

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления