
Отзыв о SsangYong Korando 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Солярка попадает в картер, растет уровень масла в авто в два разы выше нормы. На СТО это объясняют что не та прошивка т.е. поставлена авто с прошивкой под топливо евро 5, а у нас реализуется евро 3 и все обслуживание заключается в том что сольют масло зальют новое прошьют программу заверяя в то, что все будет работать и уровень масло будет уставленный заводом изготовителем однако и после этого ремонта уровень масла в картере растет и ездить не возможно т.к. может заклинит двигатель от смазки масло+солярка.
Обсуждение отзыва
Найдите специалиста на профильных форумах SsangYoung, пусть лучше он сделает, АИС - это не сервис.
ОТВЕТИТЬКудой это интересно солярка попадает в масляный картер? Только через камеру сгорания! Причем здесь прошивка? На СТО похоже полные болваны. Значит одно или несколько колец не держат герметичность. И это в новой машине!!! Ужас, первый раз такое слышу...
ОТВЕТИТЬСрочно смените сервис и сделайте полную диагностику. Причин попадания топлива в маслянную систему может быть много: негерметичность форсунок, неисправность ГБЦ, повышенное давление топлива, неисправность уплотнений
ОТВЕТИТЬМой пробег на дизелях больше миллиона. Полностью согласен с Yozheg: Такие случаи были, надо искать причину.
ОТВЕТИТЬ

объявления