Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - std
Автор: Евгений (Украина, Сумы)   15.08.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил в апреле 2012 в комплектации std минималка+рейлинги, музыка, парктроник.

Выбирал машину долго, катался на Дастерах, Кашкаях, Тушканах, Спортиках. Общее мнение о конкурентах за такую же цену - машины или тупые, или с большим расходом, или и то и другое одновременно. В деталях где-то не нравились дубовые сиденья, где-то убогий салон, "бумажные" двери и качество сборки, где-то было мало места и были доплаты за опции помимо прайса, поэтому остановился на кабанчике. Другие марки в более-менее приличной комплектации - уже другой ценовой сегмент., а за 25000 у.е думаю Корандо - лучший выбор.

Сейчас пробег 4500 км. Средний расход город (с прогревом и кондиционером) - 7.8-8.4, трасса 5.2-6.2. Дизель у нас в городе не айс, поэтому выбираю лучшее из худших. Не ломалось и не отказывало ничего. Дополнительно купил: резиновые коврики в салон, корыто в багажник, "кольчугу" (штатная защита стояла пластиковая), полиуретановые чехлы под "кожу ", передние брызговики, сигнализацию с турботаймером.

Нравится: дизайн, динамика вне конкуренции просто "ракета", двигатель тянет с самых низов, много места в салоне как для водителя, так и для пассажиров, легкость в управлении, эргономика и регулировки доступные для водителя - не устаешь даже при длительных поездках.

Не нравится: жестковата подвеска (неровности асфальта отчетливо чувствуются в салоне, хотя при езде по "говнам" отрабатывает на 5+, ни разу не пробивалась); маловат багажник, свет не ахти (о ксеноне пока не думаю, но штатные лампы заменил на Osram Night Breaker); ЛКП создает впечатление "мягкого" - машина черная и все мелкие царапины замечаю сразу, от пескоструйки защищать надо обязательно; к характеру работы механической КПП в паре с турбодизелем пришлось приноравливаться, новичкам лучше выбрать комплектацию с АКПП.

Плюсы автомобиля: - динамика и тяговитость двигателя. - при скромных габаритах в салоне места предостаточно. - богатая комплектация даже в базе. - отличная эргономика.

Минусы автомобиля: при таких плюсах можно не замечать.

Совет покупателю: Стоит покупать однозначно. На мой взгляд лучше дизель - за такие деньги конкурента с дизелем и соизмеримыми характеристиками и комплектацией просто нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Олег Анатольевич  

Сколько стоит защита и где?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ставил на ТО-0 в АИСе. Цена около 550 грн. без установки. Установка дорогая, так что лучше ставить или самому или одновременно с ТО. Обратите внимание - кольчуги для автомобилей с механикой и автоматом отличаются.

+2ОТВЕТИТЬ  
Олег Анатольевич  

Подскажите, дал ли результат замена лампочек и насколько?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Процентов на 20 ярче и спектр ближе к белому

+1ОТВЕТИТЬ  
Олег Анатольевич  

спасибо,лампочки поменял, но не на Osram Night Breaker а на Филлипс 2012 года(+100) - действительно стало лучше

+1ОТВЕТИТЬ  
chervey  

Женя здраствуйте - интересует как заводиться при -20 и как долго нагреваеться салон зимой и размораживаеться стекло ? Заранее огромное спасибо !

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если зимнее топливо, то проблем с пуском быть не должно. Я включаю зажигание, жду секунд 5, пока погаснут все индикаторы и завожусь. Однажды заводился при -18 на летнем топливе с антигелем XADO. Получилось, правда с третьего раза, первых два двигатель схватывал, но через 2 секунды глох. Полезно после пуска немного придержать сцепление, это меньше напрягает холодный двигатель. Подогрев сидений и обоих стекол включать обязательно, хотя обогрев ветрового стекла служит только для отмерзания щеток дворников - от запотевания и сплошного обледенения не спасет. Салон нормально прогреется только в движении, рассчитывать на теплый салон на хх не стоит. Грею на хх, пока не сойдет лед со стекол и не пройдет запотевание - обычно это минут 5 при максимальном обдуве печки и начинаю двигаться, при этом стараюсь двигатель не напрягать хотя бы до 2-х делений на шкале температуры. Иногда не хватает функции подогрева руля.

ОТВЕТИТЬ  
Shumaherr  

Подскажите какой у Вас режим переключения передач (на каких оборотах,или скорости) что бы экономно ездить.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В городе ориентируюсь по оборотам для экономии 2000 - и переключаюсь на повышенную, но пока дороги кое-как подлатали и больших ям нет, об экономии думать не хочется - двигатель к спокойной езде не располагает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления