Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2010 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Виктор (Украина, Киев)   17.04.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину 05.03.12 . Механика, передний привод. Проехал чуть более 2500 км. Пока полностью доволен. До 2000 км расход топлива составлял по городу 8 л, в смешанном режиме 6.5-7 по трассе около 6 л. После 2000 км средний расход топлива по городу 6 литров. В смешанном режиме 5.5-5.6. По трассе если ехать около 60 км/час расход составляет 4.8-5 л. Т.е. даже ниже заявленного по пасспорту!!! Для машины такого класса это очень хороший показатель. Бензиновые аналоги жрут 10-12 литров, а здесь всего 5!!! Машина очень экономичная. Заправлялся дизелем на разных заправках - особой разницы не почувствал. Разве что на "шел"-овском и "вог"-овском топливе двигатель работает чуть тише. По сравнению с бензиновыми двигателями дизель чуть более шумный, но не настолько чтобы испытывать от этого дискомфорт. Особо доволен внутренними размерами. На днях ездил в Эпицентр скупался на ремонт квартиры. Так в вот в "Корандо" при сложенном заднем сиденье влезло два (!!) блока пенопласта...а если откинуть и переднее сиденье возле водителя, то влазит трех метровый длинномер. Для пассажиров внутри места тоже достаточно. На заднем сиденье даже высокорослому человеку есть где развернуться. (особенно это контрастит со Шкодой, у которой посреди пола большой выступ). Клиренс 180 см - вроде и не самый большой, но абсолютно все бордюры машина не замечает. Двигатель просто песня. Мощность позволяет делать обгоны на минимальных расстояниях. (хюндаевский Туксон - отдыхает рядом с Корандо) Из возможных минусов - задняя подвеска как по мне жестковата, но это на любителя. Не смертельно. Думаю чуток приспустить давление в задних шинах. Перед покупкой обошел много салонов. И присматривался к разным машинам... Хюндай Акцент подкупал своим дизайном, но внутри крайне тесен(особенно по высоте)... Туксон - дизель достаточно дорого и тупит... Шкода - тоже маловата мощность и низкий клиренс... Новый Киа Спортейдж - мало места в салоне (хотя дизель по расходу топлива может тягаться с Корандо) да и мощность не в его пользу... Приглядывался к Шевроле Круз... но у него только бензиновый движок соответственно расход топлива высокий... ну и т.д. и т.п... Вобщем Корандо соединил в себе все то что я искал, а именно: 1) Экономичность 2) Вместительность 3) Тяговитость 4) Приемлемая цена.

Плюсы автомобиля: Экономичность. Вместительность. Тяговитость. Приемлемая цена. Соотношеное цена-качество - конкурентов рядом и близко нет.

Минусы автомобиля: Жестковата задняя подвеска. На СТО не могу месяц получить форсунку которая рассекает воду при распрыкивании на лобовое стекло. (маленькая такая штучка размером меньше 1-копеечной монеты- выпала очевидно еще в автосалоне).

Совет покупателю: Если вы не зациклены на наворотах, умеете считать деньги и чувствовать себя уверенно в дороге - Корандо это то что вам нужно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Namor  

Прошел на "Саньке" (СТД-1) 6800 км (приобретен 06.01.12) -полностью согласен с отзывом. "Из возможных минусов - задняя подвеска как по мне жестковата, но это на любителя. Не смертельно." - Мягче автомобиль стал идти после 5000 км. Изначально расход средний 8,5 л, но с прохождением обкатки существенно снизился, мой рекорд от старта до финиша 5,5 л /100км (н.п. - траса - н.п.= 50 км). Недостаток: отсутствие в комплектации передних/задних брызговиков, особенно передних-сильно вымазывается автомобиль в ненастье. Устраняется приобретением на рынке универсальных польских. и вообще свои реальные плюсы и минусы - это наверное после 10000 км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я задние брызговики заказал как дополнительную опцию ещё при покупке. Передние брызговики как оказалось СТО не ставит. Поэтому езжу пока только с задними...но не сказал бы что из-за отсутствия передних машина сильно пачкается.... По движку...с особым удовольствием включаю 3-ю передачу - машина просто рвет вперед!!! Обгон в одно удовольствие!!! Всем счастливой дороги. По ходу эксплуатации буду оставлять свои комменты. Пока абсолютно всем доволен.

ОТВЕТИТЬ  
человек  

"Бензиновые аналоги жрут 10-12 литров" -Ниссан Кашкай +2 у меня 2л. на ручке по трассе с 2-мя взрослыми при 90 км/ч берет 6.5л., по городу без дуста летом до 8л. ,а с климатом до 8.5л..Кому ты будешь рассказывать ?!Дизель 1.7л. вообще копейки берет, но в Украине не встречал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел на Корандо 35 000 км. (год и три месяца после покупки) ни единой поломки! В снегопады проезжал там где основаная масса авто стопорилась. Средний расход по городу 6,5 л (дизель) По трассе можно уложиться в 5,5 (если давить не более 90 км.час)

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Виктор, как-то не верится, что машина с таким весом жрет по городу 6,5. Столько жрет Тигуан. Очень сомневаюсь... Это по компу он так ест?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну естественно по компу! Зимой было чуть больше (+0,5) По трассе в Винницу выставлял счетчик показывало средний расход 5 л. Да я и так вижу что мало ест - одной заправки полного бака как я писал хватает на неделю езды (около 1000 км). Возможно расход низкий мз-за того что мой корандо чисто корейской сборки.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счетчике скоро 50 000 км. Без поломок вообще. В июле ездил в Россию. (около 800 км туда и 800 обратно)) В дороге были целый день. но это в корандо не ощущается. По прежнему радует расход топлива. При поездке в Россию по трасе давили до 140 км При этом расход по компьютеру показал 7л/100 км (на обратном пути 6,8 л) Доволен абсолютно всем. Единственное что последнее время стал подумывать о возможности смены корандо на полноприводный. Часто езжу в лесу по бездорожью , а там полный привод был бы как нельзя кстати. Только вот боюсь что полноприводный может жрать топлива намного больше чем мой переднеприводный.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках
Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках

Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления