|
Отзыв о SsangYong Korando 2010 года
Автомобиль:
SsangYong Korando
2010
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Купил машину 05.03.12 . Механика, передний привод. Проехал чуть более 2500 км. Пока полностью доволен. До 2000 км расход топлива составлял по городу 8 л, в смешанном режиме 6.5-7 по трассе около 6 л. После 2000 км средний расход топлива по городу 6 литров. В смешанном режиме 5.5-5.6. По трассе если ехать около 60 км/час расход составляет 4.8-5 л. Т.е. даже ниже заявленного по пасспорту!!! Для машины такого класса это очень хороший показатель. Бензиновые аналоги жрут 10-12 литров, а здесь всего 5!!! Машина очень экономичная. Заправлялся дизелем на разных заправках - особой разницы не почувствал. Разве что на "шел"-овском и "вог"-овском топливе двигатель работает чуть тише. По сравнению с бензиновыми двигателями дизель чуть более шумный, но не настолько чтобы испытывать от этого дискомфорт. Особо доволен внутренними размерами. На днях ездил в Эпицентр скупался на ремонт квартиры. Так в вот в "Корандо" при сложенном заднем сиденье влезло два (!!) блока пенопласта...а если откинуть и переднее сиденье возле водителя, то влазит трех метровый длинномер. Для пассажиров внутри места тоже достаточно. На заднем сиденье даже высокорослому человеку есть где развернуться. (особенно это контрастит со Шкодой, у которой посреди пола большой выступ). Клиренс 180 см - вроде и не самый большой, но абсолютно все бордюры машина не замечает. Двигатель просто песня. Мощность позволяет делать обгоны на минимальных расстояниях. (хюндаевский Туксон - отдыхает рядом с Корандо) Из возможных минусов - задняя подвеска как по мне жестковата, но это на любителя. Не смертельно. Думаю чуток приспустить давление в задних шинах. Перед покупкой обошел много салонов. И присматривался к разным машинам... Хюндай Акцент подкупал своим дизайном, но внутри крайне тесен(особенно по высоте)... Туксон - дизель достаточно дорого и тупит... Шкода - тоже маловата мощность и низкий клиренс... Новый Киа Спортейдж - мало места в салоне (хотя дизель по расходу топлива может тягаться с Корандо) да и мощность не в его пользу... Приглядывался к Шевроле Круз... но у него только бензиновый движок соответственно расход топлива высокий... ну и т.д. и т.п... Вобщем Корандо соединил в себе все то что я искал, а именно: 1) Экономичность 2) Вместительность 3) Тяговитость 4) Приемлемая цена. Плюсы автомобиля: Экономичность. Вместительность. Тяговитость. Приемлемая цена. Соотношеное цена-качество - конкурентов рядом и близко нет. Минусы автомобиля: Жестковата задняя подвеска. На СТО не могу месяц получить форсунку которая рассекает воду при распрыкивании на лобовое стекло. (маленькая такая штучка размером меньше 1-копеечной монеты- выпала очевидно еще в автосалоне). Совет покупателю: Если вы не зациклены на наворотах, умеете считать деньги и чувствовать себя уверенно в дороге - Корандо это то что вам нужно. Обсуждение отзываNamor Прошел на "Саньке" (СТД-1) 6800 км (приобретен 06.01.12) -полностью согласен с отзывом. "Из возможных минусов - задняя подвеска как по мне жестковата, но это на любителя. Не смертельно." - Мягче автомобиль стал идти после 5000 км. Изначально расход средний 8,5 л, но с прохождением обкатки существенно снизился, мой рекорд от старта до финиша 5,5 л /100км (н.п. - траса - н.п.= 50 км). Недостаток: отсутствие в комплектации передних/задних брызговиков, особенно передних-сильно вымазывается автомобиль в ненастье. Устраняется приобретением на рынке универсальных польских. и вообще свои реальные плюсы и минусы - это наверное после 10000 км. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |