Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1175 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - 2.0Di MT STD-1 (4WD)
Автор: Роман (Украина, Севастополь)   10.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну вот есть уже о чём написать. Машину взял 24 января в Севастополе, сегодня 10.02 сделал первое ТО (пробег 1050 км.) на станции в г. Симферополь. Записался по телефону, встретили вежливо, спросили есть ли какие нибудь проблемы, пожелания. Сразу поставил железную защиту картера 600 с чемто грн., хотел активировать турбо-таймер (Т-Т) но на штатной сигналке его НЕТ! А в салоне при покупке сказали что можно активировать (походу консультанты чайники). Нужно устанавливать дополнительную сигналку и активировать Т-Т. На станции неплохой выбор всяких аксесуаров., развал в ТО не входит платил отдельно, всё обошлось 1800 грн.

Теперь о машине. Машинка достойная за свои деньги, в данной комплектации 2.0Di MT STD-1 (4WD) есть всё что нужно. На данный момент проблем никаких, комп не глючит даже в мороз (до-14), средний расход 7, 9-8, 1, но если придавить и в гору то лучше не смотреть на комп. Проблем с включением первой передачи НИКАКИХ!, всё включается чётко, провалов в наборе скорости нет не знаю кто жалуется на турбо яму, может я привык до этого был акцент дизель. Заводится утром без проблем (стоит во дворе) заправляюсь на ОККО (какбы зимней) солярой.

Плюсы автомобиля: Хороший набор опций за свои деньги. Тяговитый но достаточно экономный движок. Неплохое качество сборки и материалов. Хорошая шумка. Наплохая хотя и штатная музыка. Ну и конечно комфорт, все удобно без излишеств.

Минусы автомобиля: На мой взгляд жестковата задняя подвеска. Неудобный парк-троник (звуковой) нужно отключать звук да ещё нужно к нему привыкнуть. При грязном заднем стекле плохая обзорнасть (зона очистки дворником маловата). Без брызговиков (а они в базе не идут) сильно засерает машину.

Через 7 дней Роман дописал: На сегодняшний день пробег составляет 1600 км. "полет нормальный" машинка радует. Средний расход начал падать уже 7,8 л. Сегодня заправился на "ШЕЛЛ" решил попробывать знакомые пацаны хвалили, до этого заправлялся на "ОККО" в принцыпе вопросов по топливу не было.

Через 1 мес. Роман дописал: Ну вот и закончилась зима и есть о чём написать. Начну с того, что зимнюю резину (Michelin Latitude X-Ice Xi2 без шипов) поставил сразу на второй день после покупки, не стал ждать пока выпадет снег. И не пожалел резина супер и по сухой дороге и в дождь ну и конечно по снегу. Зима в этом году была настоящая, с морозцем и снежком. В мороз (- 14) заводилась без проблем (машина ночует во дворе), езжу каждый день(минимум 100км.) Кто бывал в Севастополе видел какие у нас дороги, одни спуски да подъёмы. Так вот машинка ниразу не подвела, дорогу держит уверенно. Пару раз почувствовал как автоматически подключается полный привод (лёгкий пинок под зад) я с перепугу аж пидаль отпустил, потом сообразил что это было. Но в глубокий снег лезть не рекомендую, пробовал ради инттереса в снег по колено и сел, даже с блокированным дифиренциалом. А вообще машиной ОЧЕНЬ доволен! Средний расход в пределах 7.6-8.0, по трассе далеко не ходил про расход пока ничего сказать не могу, как проверю отпишусь.

Через 2 мес. и 2 дней Роман дописал: Привет всем обладателям "КОРАНДО"! С наступлением тепла переобулся в Bridgestone Dueler H/P Sport, машинка стала ехать немного по другому (перестал замечать мелкие выбоины), дорогу держит хорошо, не шумная. На сегодняшний день пробег 5555 км. (полёт нормальный) каких либо косяков не вылезло.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Автор отзыва  

Ко всему написаннаму добавлю ещё что на зимней резине чувствую себя уверенно на снежной дороге(даже немного начинаю наглеть)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
смотреть все
объявления