



Отзыв о SsangYong Korando 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Взял Корандо перед новым годом 15 декбря 2011 в АИСЕ.Перед этим была Лачети 1, 8SX. Машинку подбирал тщательно и очень долго. Объездил все возможные салоны по городу, перешерстил весь интернет. И вот наткнулся на Ссанг Ёнг. По ездовым ощущениям машина просто прелесть. Двигатель тянет, как танк. Подвеска очень порадовала, когда еду в деревню, на Оскол, по бездорожью, то что нужно. Расход после тысячи упал с 8 литров до 6. Когда начал заправлять на ОККО, очень сложно стала заводится, а в дороге после 1500 оборотов начиналась страшная детонация. На сервисе сказали хреновая соляра. Посоветовали ВОГ и Шелл, буду пробовать.
Да еще забыл сказать, когда устанавливал доводчик и доп. сигнализацию, появились некоторые неудобства:
- доводчик стекол отключает автоматическое закрывание стекла передней двери от кнопки;
- сигналка конфликтует с родным имобилайзером. Если забудешь последовательность включения/выключения начинает орать сирена.
Сегодня прошел первое ТО. Дороговато вышло 1800 грн. 6 литров масла Total Quartz для сажевых фильтров- около 900 грн. Масло льют только то, что одобрено Мерседес, так сказали на СТО.
И всё же я не капли не жалею в выборе. Машиной очень доволен.
Плюсы и минусы автомобиля
Очень привлекательный интерьер и экстерьер. Сделан действительно из металла, а не из фольги как киа и им подобные. Все добротно внутри подогнано, без щелей и топорностей Куча приятных мелочей в салоне. Очень хорошо держит дорогу на трассе. Мерседесовский движок, кто бы что не говорил. Очень проворный, на трассе большинство конкурентов нервно "курят". За цвет металлик не переплачиваешь, он уже в базе. Ну и качественное СТО, хотя и дороговато. По цене - просто нет конкурентов.
Очень блекло светят фары. Часто езжу ночью, при ближнем свете ехать трудно, очень плохо видно, корректировали на СТО, ничего не помогло. Буду ставить ксенон. Нет брызговиков, закидывает задние двери, думаю со временм поставить подножники в стили Бмв, они идут с мини брызговичками. Как и хороший гурман, придирчив к соляре, нужно подбирать АЗС. Шестая скорость на механике тяжеловато выключается.
В тот же день Александр дописал: П.С. По поводу турбо ямы. Ее почти не ощущаю. По городу турбиной и вовсее не пользуюсь.
Обсуждение отзыва
Пороги в стиле БМВ сделаны из пластика и выдерживают нагрузку 60кг. При этом стоят в АиСе 2960грн. Я и себе ищу пороги, но буду покупать трубы и ставить в АиСе, чтоб не слететь с гарантии.
ОТВЕТИТЬРасход после тысячи упал с 8 литров до 6. ??? Александр вы хотите сказать что у вас расход меньше заводских ??? вы сказочник . Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.4 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.9 Как Александр ??? научите нас экономить ???
ОТВЕТИТЬ


объявления