SsangYong Korando 2010 SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando 2010

Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года

АлександрУкраина Донецк14.01.2012

Информация от владельца

Год, пробег:
2011 г.в. 1000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Полный привод
Двигатель:
2.0 turbo дизель
Комплектация:
STD-1
Кузов:
внедорожник

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Взял Корандо перед новым годом 15 декбря 2011 в АИСЕ.Перед этим была Лачети 1, 8SX. Машинку подбирал тщательно и очень долго. Объездил все возможные салоны по городу, перешерстил весь интернет. И вот наткнулся на Ссанг Ёнг. По ездовым ощущениям машина просто прелесть. Двигатель тянет, как танк. Подвеска очень порадовала, когда еду в деревню, на Оскол, по бездорожью, то что нужно. Расход после тысячи упал с 8 литров до 6. Когда начал заправлять на ОККО, очень сложно стала заводится, а в дороге после 1500 оборотов начиналась страшная детонация. На сервисе сказали хреновая соляра. Посоветовали ВОГ и Шелл, буду пробовать.

Да еще забыл сказать, когда устанавливал доводчик и доп. сигнализацию, появились некоторые неудобства:

- доводчик стекол отключает автоматическое закрывание стекла передней двери от кнопки;
- сигналка конфликтует с родным имобилайзером. Если забудешь последовательность включения/выключения начинает орать сирена.

Сегодня прошел первое ТО. Дороговато вышло 1800 грн. 6 литров масла Total Quartz для сажевых фильтров- около 900 грн. Масло льют только то, что одобрено Мерседес, так сказали на СТО.

И всё же я не капли не жалею в выборе. Машиной очень доволен.

Плюсы и минусы автомобиля

Очень привлекательный интерьер и экстерьер. Сделан действительно из металла, а не из фольги как киа и им подобные. Все добротно внутри подогнано, без щелей и топорностей Куча приятных мелочей в салоне. Очень хорошо держит дорогу на трассе. Мерседесовский движок, кто бы что не говорил. Очень проворный, на трассе большинство конкурентов нервно "курят". За цвет металлик не переплачиваешь, он уже в базе. Ну и качественное СТО, хотя и дороговато. По цене - просто нет конкурентов.

Очень блекло светят фары. Часто езжу ночью, при ближнем свете ехать трудно, очень плохо видно, корректировали на СТО, ничего не помогло. Буду ставить ксенон. Нет брызговиков, закидывает задние двери, думаю со временм поставить подножники в стили Бмв, они идут с мини брызговичками. Как и хороший гурман, придирчив к соляре, нужно подбирать АЗС. Шестая скорость на механике тяжеловато выключается.

В тот же день Александр дописал: П.С. По поводу турбо ямы. Ее почти не ощущаю. По городу турбиной и вовсее не пользуюсь.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

mas  

двигатель у корандо уже не мэрседесовский он своей разработки

ОТВЕТИТЬ  
Fast  

ТО обошлось 1200 без всяких сажевых фильтров - согласно паспорта

ОТВЕТИТЬ  
0003334095  

Запровляюсь на УКРТАТНАФТА оранжевые заправки уже больше года проблем нет.

ОТВЕТИТЬ  
SrStep  

Пороги в стиле БМВ сделаны из пластика и выдерживают нагрузку 60кг. При этом стоят в АиСе 2960грн. Я и себе ищу пороги, но буду покупать трубы и ставить в АиСе, чтоб не слететь с гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

Расход после тысячи упал с 8 литров до 6. ??? Александр вы хотите сказать что у вас расход меньше заводских ??? вы сказочник . Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.4 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.9 Как Александр ??? научите нас экономить ???

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

смотреть все
объявления