Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: олег (Украина, Киев)   11.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

приобрел авто в начале октября. передний привод , естественно механика. до этого 10 лет хонда hrv, с эксплуатацией на севере (Мурманск - 8 и Киев 2 года). Понравилась машина при поиске в интернете. читал отзывы (много нелестных), потом проехал в АиС и посмотрел, тест драйв не стал проходить, побоялся сомнений и первых впечатлений (дизеля никогда не имел, север был все таки 23 года) не стал покупать полный привод, потому, что за три зимы в Киеве в полном приводе не увидел необходимости, причем прошел их на летней резине. На Корандо учился дня два - для себя. инструкции не нарушал. до тысячи не газовал. на ТО не пошел; часто очень и дорого. на 2000 поменял масло и долил всех жидкостей. потом начался тест драйв. до нового года наехал 3000. и газовал и тормозил и по песку , только снега не было. пока без проблем. при трогании с места педаль газа не нажимаю. это когда рядом нет никого. для такой мощаги машина легкая поэтому когда на дороге начинаешь ускоряться в стиле драйв то передок подпрыгивает а колеса шлифуют. на трассе машина великолепна! круиз контроль приятен и легок. 160 км/ч для нее не предел, но я не без башки. обгон приятен - набирает сразу и мощно. дороги "неважные" поэтому немного бросает - это плохо. так и машинка не для гонок. салон мне нравится, даже после хонды. электроника не уступает. с обдувом надо попотеть пока разберешься, но потом привыкаешь, почти как климат. хотя кондишн.по расходу могу сказать; город-трасса (до дачи 30 км) 7, 1 л хотя трассы там 2 км, остальное села. да, еще мне показалось, что педаль акселератора напрямую с впрыском не связана. электроника. поэтому как задаш ей темп так и будет реагировать. со светофора уходил далеко вперед, только ногами надо быстро работать, и она привыкает. машинка по деньгам. honda crv на 15 тыщ зеленых дороже, хотел, но подумал и не купил. машины в нынешний век идиотов за рулем, так часто бьются!!! всем владельцам KORANDO желаю удачи на дорогах!!!

забыл. по трассе на пятой до сотни - до 6 литров; на шестой - 5 литров с хвостом еще раз удачи в новом году! по поводу бачка омывателя - это конечно анекдот!!! лучше бы они емкость увеличили, а то у меня за 500 км при не очень дожде все кончилось.

Плюсы автомобиля: хорош на обгоне, мощно выстреливает.

Минусы автомобиля: приоткрытое стекло водителя неплотное, дребезжит. малая емкость бачка омывателя. обогрев зеркал только с задним стеклом. есть крены.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Спасибо Олег, вот это отзыв нормальный-зачет Кстати ваш расход очень классный, а то пишут 7 и за 7 литров по трассе. А тут до 6-ти и после 5-ти )))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

только на экономичном ходу. разогнался, стал на передачу, включил дисплей моментального расхода и в круизе то добавил - то отпустил вот так и узнавал расход.

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Хорошая тактика хорошо когда владелец желает что то узнать-добиться!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С началом морозов специально уехал на дачный участок в загородный дом. Машину в гараж не загонял, каждое утро заводился и ехал. Конечно без опыта управления на Севере завести не смог бы. Три последних дня с первой попытки не заводилась, а сегодня при минус 31С !!! завел и поехал. Тяжело... Гидроусилитель подсел, руль очень тяжелый. Разогрев только на ходу и долго. Первые километров пять 1-я, 2-я, 3-я, температуру двигуна не понимаю на жк дисплее. Топливо зимнее Лисичанского НПЗ с присадкой BASF. До Киева доехал нормально и машина немного отошла, да и в городе теплее. А вчера при запуске компьютер показывал всякую хрень. Топлива ноль, все гасло и кричало!!! и т.д. Качнул машинку на первой и задней, снял питание , включил, вроде образумилась. Эксплуатирую на той же резине, что и купил. Машина на снегу и льду предсказуема и управляема. Я не разочаровался. При правильной эксплуатации не подведет! В таких тяжелых условиях СТОИТ пол Киева, сам сегодня видел. Ставлю шестой плюс за надежность, и пятый за ходовую, комфорт минус один, хотя и жестокий мороз. Всем удачи на дороге !!!

ОТВЕТИТЬ  
redfox71  

Олег, спасибо за Ваш отзыв!!! очень переживаю за дизель зимой, не представляю вообще,чего с ним делать,езжу только на бензине(передний привод ,механика) но очень заинтересовала Корандо, пока думаю или её или Кайрон, но там задний привод (тоже немного смущает)обе машины прекрасны и у каждой есть свои плюсы и минусы.)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

главное хорошее зимнее топливо с присадкой, двигатель не маслать , перед пуском два или три раза включить свечи, аккумулятор стоит на 90 ампер час, мотроное масло синтетика и чуточку терпения. греть долго не надо проехать километр на 1 и2й У меня уже 10 тысяч пока тьфу-тьфу. в пробках по городу утомительно, наверное как и всем. а на дизеле надо потренироваться, привыкаешь и расход радует. Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Красота – страшная сила
Красота – страшная сила

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления