Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2011 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2011 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.0 дизель
Автор: Александр (Украина, Городенка)   30.10.2011
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 2
Общая оценка1.0

Автомобиль приобрел в октябре. При регистрации оказалось, что в заводском акте приема-передачи не соответствует номер кузова. Пришлось ждать неделю пока исправили документы. Клапана двигателя при оборотах стучат, как в старом Москвиче. Когда выезжаеш со стоянки задним ходом - ничего не видно. Бачок для омывания стекол стоит таким образом , что не видно есть там жидкость или нет. Топливный фильтр стоит так , что для замены необходимо снимать аккумулятор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

iwarrior  

Почти во всех современных авто не видно уровень жидкости омывателя, т.к. он спрятан в районе бампера или крыла. Это дизель, по этому такой стук (не правильно сравнивать бензиновые и дизельные двигатели!). Вы еще пожалуйтесь, что на КРАЗе сзади ничего не видно! В любом кроссовере сзади малый обзор, по этому и стоит парктроник. А обзорности достаточно, что бы разворачиваться задом, ориентируясь по зеркалам. А Вы часто собираетесь менять топливный фильтр?

+1ОТВЕТИТЬ  
deaf  

Во всех не видно... в любом сзади малый обзор.. ;(((( Что за чушь??? Надо, чтобы было видно и был хороший обзор сзади!!! А для замена чего-то пустяуового - не разбирать полмашины!Чувствуется слог дилера...

-1ОТВЕТИТЬ  
Fast  

ну так че брал машину с таким обзором нашел бы себе внедорожник без задней части и катался бы надо - и то что можно получить конвтруктивно при данном типе кузова - это не одно и тоже на всех водителей пустяковыми запчастями не угодишь - мож тогда лучше вообще машина без кузова

ОТВЕТИТЬ  
chv  

Вот уже как пять дней, назад купил авто «Korando», коробка автомат. До нее был Ford Fusion 1.6 , я был доволен очень, ни одной проблемы. ТО в салоне автосервисе был пару раз. Korando очень понравилась! Посадка, комфорт, обзор... Уже сделал первое ТО (1000км). НО, расход, конечно, не радует, по городу пока меньше 11,7-12л. не получается. На трассе 7.41. Возможно, надо покататься еще, как говорят надо обкатку ... А сервис вроде ничего (все при тебе делают), хотя опять же, принесли масло заливать в двигатель в канистрах вскрытых, я поинтересовался, сказали, что масло получают в бочках 209л. Думаю, пока надо верить...

ОТВЕТИТЬ  
ВКЛ  

Там "за бугром" масло расфасовывают в бочки (для СТО) и канистры по 1л (для доливки). Расфасовки 4-5 л только у нас. Поэтому на любой СТО, масло приносят в открытых канистрах (ну не тащить же 200-литровую бочку). А если заливают из запечатанных канистр, то можно быть увверенным, что это не фирменное масло.

ОТВЕТИТЬ  
oreshek65  

не волнуйтесь, сто должно за что-то жить. нормальное ТО 2000, 60000, 120000 , может конечно на 10000 тоже. не бойтесь , а то заплатите за две машины.

ОТВЕТИТЬ  
Федорович  

2.0Di MT STD-1, механика. Купил совсем недавно - в декабре 2011 года. По сревнению из Ford C-max (ездил 5 лет, 125000 км) чувствуеш себя намного уверенней. Прошел немного - всего 900 км. Запах почти улетучился, пока ничего не скрипит и не стучит. Заправлялся на заправках "где попадет". Средний расход (опять же по показаниях бортового компа): город - 8,5-9,3, трасса - 6,2-6,7. Поначалу пришлось переучить себя с "бензина" на "солярку". Дело в том, что при переключении с первой на вторую передачу проявлялись провалы, а потом ускорение. Сначала было непривычно, но с этим можно справится, научившись ездить на дизеле. Тем более на турбо. Корандо - моя 12-я за жизнь машина. Были и Запоры, и Вазы, и Ведро болтов и гаек (Москвич), 2 форда, Рено, Бим. Есть с чем сравнивать. Я не лихачу но люблю на трассе придавить. В этом Корандо (пока недолго - обкатка) ведет себя прекрасно. Буду и дальше выражать свои мысли. У кого есть свои наработки - делитесь. Киев, 2.01.2012.

ОТВЕТИТЬ  
oreshek65  

приобрел авто в начале октября. передний привод , естественно механика. до этого 10 лет хонда hrv, с эксплуатацией на севере (Мурманск-8 и Киев 2 года).понравилась машина при поиске в интернете. читал отзывы (много нелестных), потом проехал в АиС и посмотрел, тест драйв не стал проходить, побоялся сомнений и первых впечатлений(дизеля никогда не имел, север был все таки 23 года) не стал покупать полный привод, потому, что за три зимы в Киеве в полном приводе не увидел необходимости, причем прошел их на летней резине(klaber). На Корандо учился дня два- для себя. инструкции не нарушал. до тысячи не газовал.на ТО не пошел; часто очень и дорого. на2000 поменял масло и долил всего. потом начался тест драйв. до нового года наехал 3000. и газовал и тормозил и по песку , только снега не было. пока без проблем. при трогании с места педаль газа не нажимаю. это когда рядом нет никого. для такой мощаги машина легкая поэтому когда на дороге начинаешь ускоряться в стиле драйв то передок подпрыгивает а колеса шлифуют. на трассе машина великолепна! круиз контроль приятен и легок. 160км/ч для нее не предел, но я не без башки. обгон приятен- набирает сразу и мощно. дороги "неважные" поэтому немного бросает - это плохо. так и машинка не для гонок. салон мне нравится , даже после хонды. электроника не уступает. с обдувом надо попотеть пока разберешься, но потом привыкаешь, почти как климат . хотя кондишн.по расходу могу сказать; город-трасса(до дачи 30км) 7,1л хотя трассы там 2км, остал

ОТВЕТИТЬ  
oreshek65  

остальное села. да, еще мне показалось, что педаль акселератора напрямую с впрыском не связана. электроника. поэтому как задаш ей темп так и будет реагировать. со светофора уходил далеко вперед, только ногами надо быстро работать, и она привыкает. машинка по деньгам. honda crv на 15тыщ зеленых дороже, хотел, но подумал и не купил. машины в нынешний век идиотов за рулем, так часто бьются!!! всем владельцам KORANDO желаю удачи на дорогах!!!

ОТВЕТИТЬ  
oreshek65  

забыл. по трассе на пятой до сотни - до 6 литров; на шестой- 5 литров еще раз удачи в новом году!

ОТВЕТИТЬ  
oreshek65  

по поводу бачка омывателя - это конечно анекдот!!! лучше бы они емкость увеличили, а то у меня за 500км при не очень дожде все кончилось.

ОТВЕТИТЬ  
Федорович  

Прехал на своем Корандо уже 1600 км. Пока (и надеюсь в дальнейшем) все в порядке. Ничего не скрипит, не стучит, двигатель работает отлично. Расход в городе (Киев) упал в пределах 7,6 л/100км, по трассе - 5,9-6,0. К официалам на 0 -обслуживание не ездил. Через сотню-другую км. поменяю масло и фильтр. Буду обслуживаться на "своей СТО". Пока при этой погоде заводится с пол-оборота. Грядут морозы - посмотрим. Обязательно отпишусь! Всем удачи и приятных поездок!

ОТВЕТИТЬ  
Федорович  

Здравствуйте коллеги! Сегодня, 27.01.2012 года с утра было -21 по Цельсию (возле Киева). Когда увидел термометр, стало как-то не по-себе. Машина стояла на улице, на даче. Вспомнил один совет, который мне очень давно дал старый водитель. Он посоветовал в большой мороз не крутить сразу стартером. Сначала нужно включить все фары, приемник, внутрисалонные плафоны и дать им поработать пару минут. Это для того, что-бы немного прогрелся аккумулятор. Тогда он не так быстро разряжается и не выходят со строя его пластины. Я так и сделал. Потом включил зажигание, дождался пока погаснет контроль (спиралька на щитке приборов), выключил зажигание, потом опять включил. Так сделал четыре раза. После включения стартера машина завелась с первого раза после двух-трех оборотов. Соляра была в баке не ахти какая, пришлось заправлятся на заправке, на которой топливо не особо хорошего качества. Так получилось. Если мой метод кому-то поможет, я буду очень рад. У меня Корандо, 2011 г.в. В мороз расход топлива поднялся: по городу (Киев) - 8л, за городом -6,8. Всем удачи и приятных поездок!

-1ОТВЕТИТЬ  
Namor  

У меня "Санёк" (СТД-1) 2011 года пробег 1600 км - взял 06.01.12. Пока ничего плохо сказать не хочу. Эксплуатация и обкатка проходит, как понимаете не в самых благоприятных условиях, машине приходится стоять по 12 часов на улице, с учетом нынешних морозов! Не маловажный фактор на запуск двигателя! Поэтому хочу сказать: я брал авто учитывая его: внешний вид; комфорт; и что не маловажно - авторитет бренда "Ссанг Йонг".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: В погоне за инопланетянами
В погоне за инопланетянами

Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В конце весны обновились младшие Actyon и Actyon Sports, а совсем недавно и взрослый Rexton. Эти модели мы и протестировали на территории Волгоградской области. И неспроста — в преддверии Хэлоуина нам предстояло посетить зону аномальной активности под названием Медведицкая гряда. В этой местности несколько раз видели садящиеся НЛО, частенько там встречаются шаровые молнии и немало других необъяснимых явлений. Например, неожиданное появление колонны корейских автомобилей...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления