SsangYong Korando 2019
SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Четвертое поколение модели дебютировало на автосалоне в Женеве весной 2019 года.
SsangYong Korando (Санг Йонг Корандо) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Четвертое поколение модели дебютировало на автосалоне в Женеве весной 2019 года.
Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. На дорогах у нас автомобиль не появится, так как бренд свернул свою деятельность в нашей стране и восстанавливать ее пока не собирается.
Первое знакомство с Korando состоялось еще в феврале 2019 года, когда были опубликованы фотографии модели и скудная информация о нем. Представители корейской марки сообщили, что кроссовер поступит в продажу летом 2019 года. Его смогут купить жители европейских стран.
Примечательно, но европейскую версию от выпускаемой для корейского рынка отличает только эмблема. На автомобили, продаваемые в Южной Корее, устанавливают фирменный знак 90-х годов, а в Европу будут поставляться машины с обновленным шильдиком.
Дизайн нового поколения кроссовера создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». На разработку внешности специалистам компании понадобилось почти 3 года. И нужно отметить, что у них получился сбалансированный экстерьер. В нем есть представительские черты, просматривается классическая городская концепция, есть и спортивные нотки - последние выражает приземистый, широкий кузов.
Автомобиль прибавил в размерах по сравнению с предыдущим поколением. На 40 мм увеличилась длина и ширина - до 4452 мм и 1870 мм соответственно. Колесная база стала больше на 25 мм и составила 2675 мм. Уменьшилась только высота на 55 мм - до 1620 мм, но это не в ущерб пространству салона, а благодаря новой платформе с более продуманной компоновкой узлов и агрегатов.
Переднюю часть автомобиля украшает узкая решетка радиатора, в которую интегрирована аккуратная оптика. Ниже находится бампер с огромными сегментированными диффузорами - они занимают почти всю его поверхность.
Линия крыши немного снижается к корме, на ее краю располагается компактное антикрыло. Также сужается к задней части автомобиля обширное боковое остекление. На дверях появились фигурные выштамповки, которые призваны сделать экстерьер более стильным и улучшить коэффициент аэродинамики. Размер арок гармонично сочетается с общей дизайнерской концепцией. Они выделены скромным обвесом, который стал стильным дополнением экстерьера.
Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле. Это Т-образная, немного выпуклая дверь багажного отделения, также украшенная выштамповками, массивные фигурные фонари и компактный бампер.
В салоне внедорожника сочетается классическая компоновка и традиционное оснащение с продвинутой технической составляющей. На центральной консоли и рулевом колесе все еще присутствует множество обычных физических кнопок, есть ручки-регуляторы, но приборная панель уже сенсорная. Инженеры стремились создать водителю комфортные условия и им это удалось. Такая тенденция просматривается во всем.
Например, багажное отделение (объем - 551 литр, который увеличивается при сложенных сидениях до 1248 литров) оснащается розеткой и комплектом крепежа для вещей. Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и в целом достаточно комфортны.
Базовая комплектация Shiny включает полный электропакет с обогревом ветрового стекла и климат-контролем. Покупатель также получит мультимедийную систему, управление которой осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Повышает комфорт и регулируемая рулевая колонка. Стартовая комплектация включает не только фронтальные, но и подушки безопасности, защищающие ноги пассажира и водителя.
Продвинутые версии кроссовера Delight и Fantastic оснащаются цифровой панелью приборов с диагональю 10 дюймов. Увеличивается на 2 дюйма и размер дисплея мультимедийной системы. Также эти комплектации включают: адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, систему кругового обзора, мониторинга «слепых зон», светодиодную подсветку салона. Повысят безопасность системы контроля полосы движения, предупреждения о столкновении, экстренного торможения.
Что касается отделки салона, то тут также все зависит от комплектации. В базовой версии это пластик с тканевой обивкой кресел, продвинутые версии предложат кожу и вставки из натурального дерева и хромированные элементы. По качеству подгонки материалов никаких претензий - все четко.
Корандо четвертого поколения будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это 1.6-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 324 Нм. Двигатель устанавливается на автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка. В европейских странах также будет доступен турбированный 1.5-литровый, бензиновый мотор мощностью 163 лошадиные силы с крутящим моментом 280 Нм.
Оба двигателя комплектуются 6-ступечатой механикой или 6-режимным автоматом. Последний устанавливается на модификацию внедорожника с полным приводом.
Есть информация о том, что планируется выпуск версии Korando, оснащенной электрическим приводом - это будет экологически чистый кроссовер. Также представители бренда говорят о создании гибридной модификации. Но точных сроков релиза версий нет, не говоря уже о конкретных данных.
Предсказать судьбу четвертого поколения южнокорейского кроссовера крайне сложно. Автомобиль предлагает покупателю достойный уровень безопасности, технического оснащения по приемлемой цене, грозясь переманить покупателей Nissan Qashqai. Но конкурентов у этого «короля класса» и так немало.
В Европе Korando 4 придется столкнуться с такими известными и пользующимися спросом моделями как Peugeot 3008, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. С этими тяжеловесами сегмента Korando будет сложно соперничать. Очевидно, что для достижения успеха компанией будет сделан упор на вопрос - зачем платить больше? На самом деле, под таким девизом и формирует свои продажи SsangYong в Европе - много качества за умеренную цену.
Автор: Allroader
Корейский производитель на фоне популярности серии Actyon решил провести моделям очередное обновление, но уже с оглядкой на европейский рынок. Автомобиль, кроме нового торгового названия Korando, получил интересный внешн ...
Cartale.ru