Обсуждение SsangYong Korando


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 3 комментария
British  

все ничего, но пожиратель бензина

ответить   +1
99Maxim  

British, и дизеля тоже

ответить   +1
Gelo-67  

99Maxim, не знаю..... у меня расход в городе до 8 л/100км,. Как Вы ездите???

ответить   +1-1
Показать еще 1
Vladiko  

спаганили машину, красивее же была. Цена космос.

ответить   +2-1
Danubecaptain  

Все попытки улучшить (или слегка изменить) внешность Корандо только привели к ухудшению результата. Самый первый был самым гармоничным, потому что был нарисован мастером, а "улучшить" мастера попытались бездарные ученики. Всё выше написанное - исключительно моё личное мнение. Кстати, и облик передней панели мне тоже нравился больше в исходном варианте, возможно на тот момент уже не модном, но у Ауди, например, всегда в интерьере преобладали прямые линии - и ничего, её за это никто не критиковал почему-то. У первого варианта Корандо просто в интерьере применили пластик не самого лучшего качества, в том числе и по фактуре. Разбавили-бы тот интерьер немного какими-нибудь вставками из мягкого пластика в нужных местах - и всё было-бы отлично.

ответить   +4
Danubecaptain  

Кстати! На приведённых фото автомобиля панели разные. Это как-то зависит от модификации/оснащения?

ответить   +1
Danubecaptain  

Что-то раньше вызывало у меня внутренний протест - какое-то несоответствие. Никак не мог понять, что именно. И только теперь дошло наконец (стар, видимо, становлюсь) - цена на это изделие почти сравнялась с ценой на Субару Форестер: Корандо начинается от 26,4 килобаксов, а Форестер - от 27.

ответить   +2-2
Danubecaptain  

Danubecaptain, а кто-то ещё и не согласен, судя по "минусу"! Тогда можно добавить, что минимальная цена для Корандо - это для переднеприводного автомобиля, а Форестер бывает только полноприводным.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся