Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 600 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Вячеслав (Украина, Винница)   19.06.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрёл машинку 7 дней назад. Нагонял 600км. Раньше ездил на Шевролле Авео. Высокая, красивая, удобная, приятный салон. Цвет-тусклое серебро, но мне кажется, что светлое серебро. Пока разбираюсь по ходу с функциями кнопок. Как-то медлено разгоняется с первой на вторую, а затем -зверь! Может я пока после Авео не привык к передачам, там я очень быстро выходил на 100 км. После 5 км пробега загорелась лампочка "открытия" дверей, хотя все двери были заперты. Оказалось, что надо регулировать резинками силу закрытия крышки багажного отделения. Дверь тяжеловатая, как на мой взгляд. Возможно я ошибаюсь и так должно быть. В салоне пока специфический запах нового авто.

Плюсы автомобиля: Пересмотрел много авто в разных салонах, понравилось КИА-Спортейдж, но нехватало денежек,зашёл в АИС, увидел и что-то в груди здрогнуло: моё! Хотел с бензиновым двигателем (была только одна машинка в салоне), а потом решил дизель, хоть никогда на дизелях не приходилось ездить. Буду привыкать.

Минусы автомобиля: Минусов пока не вижу, мало ещё прокатал.

Совет покупателю: Славная машинка. Я люблю механику, а про авт. коробку ничего не скажу, не знаю.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MAESTRO-SAM  

Удачи вам на дороге-кабанчик прикольный)))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо большое! Буду рад общению со спецами и пользователями..

ОТВЕТИТЬ  
Андрій  

А чого кажеш на спортейдж не хватало. В базі спорт якраз 25-26 тисяч практично як корандо. Також розглядаю як варіант або корандо або спорт правда в спортеджі мені на задньому дивані показалося менш комфортно ніж в корандо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я хотів не базову,а з усіма наворотами.Так,в Корандо дуже зручно на задньому сидінні,не то ,що в Кіа.

ОТВЕТИТЬ  
Alfaclub  

На счет Спорттейджа могу поспорить!!!! Тестила его зимой этой. Как по мне так он напомнил мне консервную банку)))))) На заднем "диване" как в маршрутке. При закрытии дверей такое впечатление, что они сделаны из фолги. Ходовые качества вообще не впечатлили по заснеженной дороге (тестили автомат, механики не было) . Машина вся тряслась, как 99. Хотя снаружу очень даже симпатичный тазик))) А теперь Карандаш)))))))) Полный респек! Хотя к первой передачи нужно привыкнуть, тестили и автомат и механику. Автомат показался туповат, но зараза - ЖИВЧИК. Жду судного дня когда он будет стоять под домом)))))))))

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

А вы на форуме украинских корандоводов зарегились??? там инфы, немеряно, и хорошие парни там сидят

ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

пожалуйста) --- http://ssangyong-club.org/

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Испытал машинку на трассе Винница-Гайсин-Умань-Николаев-Херсон-Симферополь-Ялта с спуском к санаторию КАРАСАН.и обратно Температура в тени+36 ,13 часов за рулём до Крыма (40 мин на отдых). Настолько удобно за рулём,-никогда мне так конфортно небыло,просто сказка.Никаких болей в спине и шее. Дороги разные: и хорошие и очень плохие.Удобно было везде. Где была возможность,-6 передача и машине всё равно: хоть гора с затяжным подъёмом, хоть покрытие как стиральная доска, летит и всё! Мне было сложно на серпантине(нет у меня никакого опыта езды в горах),машина тяжелая и мне показалась не совсем манёвренная на поворотах в серпантине,особенно на подъёме (может я такой ещё водила,стажу много,а в горах впервые).Не машинка,а лялечка.Очень доволен. Были моменты когда с 5 не попадал на 6,а на 4.Они то совсем рядом,надо приноровиться.

ОТВЕТИТЬ  
picus83  

І як розхід в поїздці?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в середньому 7,9

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan_m  

Купил такое чудо в АИСе, естественно, был счастлив, несколько часов, потом заметил потертость ручки механической коробки. Неделю меняли, пока не сняли в салоне с другой машины. Моя пришла из Сумм. Потом заметил, что крутили гайки на передних стойках (слизаны гайки ключом и сбита желтая краска). Машина жесткая, трясет и кидает на ямках, т.е. подвеска не сглаживает не ровности дороги. В салоне сказали, что так и должно быть.

ОТВЕТИТЬ  
linc27  

"Машина жесткая..." а можно спросить в сравнении с чем*?

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan_m  

Очень долго думает, пока не сработает турбина. При переключении передач, резко падают обороты, и пока не докрутишь до момента включения турбины машинка не разгоняется.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Korando: Ставка сделана...
Ставка сделана...

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не просто добрался, а еще и собирается во Владивостоке на предприятии «Соллерс — Дальний Восток»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2013 SsangYong Korando 8.999$ 2013 197.000 км
SsangYong Korando 2013 SsangYong Korando 8.999$ 2013 197.000 км
смотреть все
объявления