SsangYong Korando 2017 SsangYong Korando 2017

SsangYong Korando 2017

SsangYong Korando (Санг Енг Корандо) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Очередная рестайлинговая версия модели SsangYong Korando. Официальная мировая премьера автомобиля состоялся в марте 2017 года на Женевском автосалоне.

Обсуждение SsangYong Korando

Обсуждение
Вход | Регистрация

Стрелок  

Можете плеваться, но я скажу 2 субъективные (подчёркиваю) вещи. 1 - мне не нравится дизайн обновлённого Корандо, как по мне, это даже небольшой шаг назад. 2 - цена! Судя по цене, эти ребята думают, что их авто лучше, например, чем РАВ-4, и меня бурут большие сомнения по этому поводу. Хотя, дело может быть не в корейских "ребятах", а в украинских - жадность дилеров никто не отменял)))

+10-1ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

Стрелок, да, ценой насмешили. Покажите мне дебила, который возьмет за эти деньги корандо)

+11-1ОТВЕТИТЬ  
Gelo-67  

Дааа! С ценой насмешили!!! Когда-то купил потому, что была адекватная цена.... А сейчас и не знаю, что думать: то ли АИС зажрался, то ли SsangYong себя возомнил великим брендом....

+5ОТВЕТИТЬ  
Volodymyr85  

Китайщиной попахивает! Мне лично не нравится этот рестайл

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

djigan85, не скажу, шановний, що ціна пахне китайщиною - ціна вже замахнулась на "японщину" або "європейщину"!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

djigan85, Китай буває різним

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
British  

все ничего, но пожиратель бензина

+1ОТВЕТИТЬ  
99Maxim  

British, и дизеля тоже

+1ОТВЕТИТЬ  
Gelo-67  

99Maxim, не знаю..... у меня расход в городе до 8 л/100км,. Как Вы ездите???

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vladiko  

спаганили машину, красивее же была. Цена космос.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Все попытки улучшить (или слегка изменить) внешность Корандо только привели к ухудшению результата. Самый первый был самым гармоничным, потому что был нарисован мастером, а "улучшить" мастера попытались бездарные ученики. Всё выше написанное - исключительно моё личное мнение. Кстати, и облик передней панели мне тоже нравился больше в исходном варианте, возможно на тот момент уже не модном, но у Ауди, например, всегда в интерьере преобладали прямые линии - и ничего, её за это никто не критиковал почему-то. У первого варианта Корандо просто в интерьере применили пластик не самого лучшего качества, в том числе и по фактуре. Разбавили-бы тот интерьер немного какими-нибудь вставками из мягкого пластика в нужных местах - и всё было-бы отлично.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Кстати! На приведённых фото автомобиля панели разные. Это как-то зависит от модификации/оснащения?

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Что-то раньше вызывало у меня внутренний протест - какое-то несоответствие. Никак не мог понять, что именно. И только теперь дошло наконец (стар, видимо, становлюсь) - цена на это изделие почти сравнялась с ценой на Субару Форестер: Корандо начинается от 26,4 килобаксов, а Форестер - от 27.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Danubecaptain, а кто-то ещё и не согласен, судя по "минусу"! Тогда можно добавить, что минимальная цена для Корандо - это для переднеприводного автомобиля, а Форестер бывает только полноприводным.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация