SsangYong Korando 2017
SsangYong Korando (Санг Енг Корандо) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Очередная рестайлинговая версия модели SsangYong Korando. Официальная мировая премьера автомобиля состоялся в марте 2017 года на Женевском автосалоне.
SsangYong Korando (Санг Енг Корандо) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Очередная рестайлинговая версия модели SsangYong Korando. Официальная мировая премьера автомобиля состоялся в марте 2017 года на Женевском автосалоне.
Можете плеваться, но я скажу 2 субъективные (подчёркиваю) вещи. 1 - мне не нравится дизайн обновлённого Корандо, как по мне, это даже небольшой шаг назад. 2 - цена! Судя по цене, эти ребята думают, что их авто лучше, например, чем РАВ-4, и меня бурут большие сомнения по этому поводу. Хотя, дело может быть не в корейских "ребятах", а в украинских - жадность дилеров никто не отменял)))
+10-1ОТВЕТИТЬДааа! С ценой насмешили!!! Когда-то купил потому, что была адекватная цена.... А сейчас и не знаю, что думать: то ли АИС зажрался, то ли SsangYong себя возомнил великим брендом....
+5ОТВЕТИТЬКитайщиной попахивает! Мне лично не нравится этот рестайл
+6-2ОТВЕТИТЬdjigan85, не скажу, шановний, що ціна пахне китайщиною - ціна вже замахнулась на "японщину" або "європейщину"!
+1-2ОТВЕТИТЬВсе попытки улучшить (или слегка изменить) внешность Корандо только привели к ухудшению результата. Самый первый был самым гармоничным, потому что был нарисован мастером, а "улучшить" мастера попытались бездарные ученики. Всё выше написанное - исключительно моё личное мнение. Кстати, и облик передней панели мне тоже нравился больше в исходном варианте, возможно на тот момент уже не модном, но у Ауди, например, всегда в интерьере преобладали прямые линии - и ничего, её за это никто не критиковал почему-то. У первого варианта Корандо просто в интерьере применили пластик не самого лучшего качества, в том числе и по фактуре. Разбавили-бы тот интерьер немного какими-нибудь вставками из мягкого пластика в нужных местах - и всё было-бы отлично.
+4ОТВЕТИТЬКстати! На приведённых фото автомобиля панели разные. Это как-то зависит от модификации/оснащения?
+1ОТВЕТИТЬЧто-то раньше вызывало у меня внутренний протест - какое-то несоответствие. Никак не мог понять, что именно. И только теперь дошло наконец (стар, видимо, становлюсь) - цена на это изделие почти сравнялась с ценой на Субару Форестер: Корандо начинается от 26,4 килобаксов, а Форестер - от 27.
+2-2ОТВЕТИТЬDanubecaptain, а кто-то ещё и не согласен, судя по "минусу"! Тогда можно добавить, что минимальная цена для Корандо - это для переднеприводного автомобиля, а Форестер бывает только полноприводным.
+1ОТВЕТИТЬ