SsangYong Korando 2010 SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando 2010

Стильный кроссовер обещает стать новым флагманом на мировых рынках

Рассказать друзьям:

Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке. Украинский рынок модель также подает надежду стремительно завоевать мировой рынок, уверяют маркетологи. Этим намерениям, судя по всему, будут способствовать традиционно богатое для всех автомобилей SsangYong оснащение и цена – лучшая среди конкурентных моделей того же класса. Цена базовой версии – 190 тыс. грн. Базовая версия (Base) доступна лишь в моноприводном исполнении. Среди полезных опций: антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. 

 

Как уверяют маркетологи, более популярными среди покупателей будут две старшие комплектации – STD (моноприводная) и STD-1 (полный привод). Они дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманными фонарями, парктроником, двухдиновой магнитолой, поддерживающей MP3-формат, дополненной USB-портом. Комплектация STD-1 дополнительно укомплектована системой курсовой устойчивости, спойлером, а боковые зеркала здесь – с электроприводом и с функцией обогрева.

Кроссовер SsangYong Korando – первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом. Такая компоновка делает автомобиль более легким, что вместе с новыми современными дизельными двигателями выводит модель в высшую лигу игроков наряду с кроссоверами нового поколения. Среди них: Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, Kia Sportage New, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan.

Кроссовер SsangYong Korando – первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом

Продажи автомобиля стартуют в январе. Для покупателя модель доступна как в моно-, так и в полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой также будут доступны – они появятся в продаже уже в марте будущего года. Модель SsangYong Korando может поставляться как с завода в Корее, так и от украинского производителя. Крупноузловая сборка SsangYong Korando освоена в Украине на Кременчугском автосборочном заводе.

Пока в фирменных дилерских центрах SsangYong только готовятся к продаже новинки, корреспонденты «Багнета» провели тест-драйв нового Korando на специально обустроенной внедорожной трассе.

Над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign

После первого непосредственного знакомства с автомобилем напрашивается вывод, что это самый красивый автомобиль из всех когда-либо выпущенных компанией SsangYong. Не зря же над дизайном Korando трудился один из лучших автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign.

Поэтому неудивительно, что в новой модели SsangYong Korando просматривается стиль легендарного итальянца: объединяет в себе «изящество спортивного кроссовера и вместимость внедорожника».

Korando смотрится свежо и современно.

Легкость и изящество спортивного кроссовера проявляется последовательно, начиная от решетки радиатора сетчатой формы впереди и заканчивая двойной выхлопной трубой сзади. Но в то же время не забываем, что у SsangYong мощные внедорожные корни. Об этом выразительно напоминают крупная передняя оптика и двухцветный массивный бампер. Широкая задняя стойка кузова создает характерное для внедорожников ощущение надежности.

Отделка задней двери хромированными вставками придает виду роскошности. А элегантный внешний вид подчеркивают светодиодный сигнал поворота и различные элементы с хромированием – полоска на бампере, покрытие выхлопных труб. Задние фонари выполнены в форме, сложенной из плавных линий, а противотуманные фары сочетаются с дизайном двухцветного бампера.

Отделка задней двери хромированными вставками придает виду роскошности

Внутри автомобиля комфортно. Машина спроектирована таким образом, чтобы максимально оптимизировать внутреннее пространство.

Приборная панель выполнена в классическом исполнении. Яркие хромированные окружности тахометра и спидометра, а также датчики оранжевого цвета выглядят стильно, с них легко считывается информация.

Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность и автоматически складываются при стоянке. Даже в базовом оснащении имеются подогрев передних сидений и зеркал, а также кондиционер и круиз-контроль. Отдельно хочется сказать о сиденьях. В них есть боковая и поясничная поддержка. Может быть, не лучшая в мире, но все же здесь есть все необходимое, чтобы индивидуально подстроить сиденья.

Приборная панель выполнена в классическом исполнении. Яркие хромированные окружности тахометра и спидометра, а также датчики оранжевого цвета выглядят стильно, с них легко считывается информация

Что искренне порадовало в салоне, так это огромное количество всевозможных ниш для всяческого дорожного скарба. Все правильно, владелец подобного кроссовера должен быть хозяйственным и возить с собой кучу всякой всячины. В зависимости от возраста набор мелочей, конечно, меняется. В Korando место найдется для любого из них. В ящичек на торпедо отлично помещаются сигареты, зажигалка и мелочь. В подстаканники удобно класть мобильник. Есть еще карман в ручке двери, бардачок и даже крючок, чтобы повесить сумку или пакет.

Korando весьма просторный внутри

Конечно, назвать интерьер кроссовера шикарным язык не повернется. Все довольно просто, но очень аккуратно и со вкусом. Все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Никаких посторонних звуков в салоне нет: ничего не гремит и не шуршит.

Korando весьма просторный внутри. Лучшему комфорту способствует абсолютно плоский пол без центрального тоннеля. Поэтому на задних сиденьях чувствовать себя совершенно свободно могут три взрослых человека.

Конечно, назвать интерьер кроссовера шикарным язык не повернется. Все довольно просто, но очень аккуратно и со вкусом. Все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу

У авто вместительный багажник ‑ объем 486 л. Он хорош тем, что не имеет ступеньки между бампером и его дном, поэтому погрузка-выгрузка осуществляется достаточно легко. Багажное отделение обустроено нишами, креплениями, сеткой и «подпольным» ящиком весьма приличного объема.

Добрых слов заслуживает и шумоизоляция. Несмотря на то что мотор дизельный, а значит, более шумный, чем аналогичный бензиновый, в салоне довольно тихо.

Мотор у Korando просто прекрасный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 175 л.с. хорошо подходит автомобилю.

Причем это тот случай, когда сухие цифры разгона до «сотни» (10,8 сек) абсолютно не отражают ощущений водителя. Кажется, что машина гораздо динамичнее. Стоит только раскрутить мотор до 2000 об/мин (именно в диапазоне 2000-3000 об/мин достигается максимальный крутящий момент в 360 Нм). В Украину будут поставляться автомобили с двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-4.

Агрегат имеет ряд новых технических решений: турбина с изменяемой геометрией выдает крутящий момент в 360 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 3000 об/мин. Мотор «тянет» едва ли не с холостых оборотов, а настоящий драйв выдает после 2000 об/мин. И, что особо приятно, работает тихо. Экономичность двигателя тоже на высоте.

Вопросы вызывает разве что механическая КПП ‑ с первого раза «воткнуть» первую передачу получалось не всегда. Так что к «коробке» нужно привыкнуть.

Впрочем, получать удовольствие от езды это не мешает. При особо резких поворотах, конечно, чувствуются крены, но в целом центр тяжести расположен достаточно низко для того, чтобы уверенно ощущать себя при маневрировании.

Удалось проверить и внедорожные качества модели. Тест-драйв проходил на специально оборудованной внедорожной трассе. Прыгать по неровностям и пытаться преодолеть серьезные преграды на Korando не стоит. Несмотря на то что его дорожный просвет 185 мм, на «горке» автомобиль все же «цепляет» днищем. Благо, что у Korando на этот случай имеется специальная защита.

Во время тест-драйва даже по крутым подъемам не удалось выйти за показатель 12 л/100 км.

Трансмиссии предлагаются на выбор. Можно выбрать или шестиступенчатую информативную «механику», или «автомат» с таким же количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный.

Несмотря на то что его дорожный просвет 185 мм, на «горке» автомобиль все же «цепляет» днищем. Благо, что у Korando на этот случай имеется специальная защита

Ходы педалей и усилия на них подобраны отменно – автомобиль плавно трогается с места. Как уверяют представители компании-производителя, настраивая шасси, конструкторы искали баланс между плавностью хода и активной управляемостью. Шасси получилось вполне в духе современных кроссоверов: в задней многорычажной подвеске пружины и амортизаторы разнесены, чтобы освободить пространство в салоне, впереди установлены стойки McPherson и L-образные рычаги. Множественные соединения подвески распределяют ударные нагрузки и гасят даже мелкие вибрации, что бережет пассажиров от тряски и раскачки и повышает качество вождения. Тормоза на обеих осях – дисковые, передние – вентилируемые.

Топ-версии комплектуются электроусилителем руля. Чтобы выполнить поворот, не нужно с усилием крутить баранку. Передаточное отношение рулевого механизма такое же, как у Audi A1 – всего 14,8:1!

Так как диаметр разворота у Korando легковой – 10,9 м, вполне комфортно можно маневрировать даже по узким улочкам.

Дорожный просвет в 185 мм позволяет легко парковаться на тротуаре и перепрыгивать высокие бордюры.

По умолчанию, в нормальном режиме езды работает передний привод. Если же поведение одного из передних колес дает малейший повод заподозрить пробуксовку, электрогидравлическая муфта автоматически блокируется и распределяет тягу между мостами в соответствии 50:50. Кроме того, автомобиль автоматически становится полноприводным на крутых спусках. На скорости до 40 км/ч блокировку можно включить принудительно, нажав кнопку.

По умолчанию, в нормальном режиме езды работает передний привод

Резюме

В общем, новый кроссовер от SsangYong можно назвать потенциальным бестселлером украинского рынка несмотря на то, что он несколько проигрывает некоторым конкурентам по широте линейки силовых агрегатов.

Валерий Яремчук
Фото Дмитрия Кораблева

Источник: «Багнет»
  • Тест-драйв SsangYong Korando: Красота – страшная сила Красота – страшная сила

    Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку. ...
    ИА Автоцентр

  • Тест-драйв SsangYong Korando: Первая проба руля Первая проба руля

    Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские ...
    Smotors

  • Тест-драйв SsangYong Korando: В погоне за инопланетянами В погоне за инопланетянами

    Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В кон ...
    Авто@Mail.Ru