Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Korando 2012 года


SsangYong Korando 2012
Автомобиль: SsangYong Korando 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 дизель
Автор: Евгений (Украина, Харьков)   15.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приобрел сей авто в декабре 2012 года. О хорошем: динамика, маневренность - вопросов нет, все супер. О не очень хорошем - с момента покупки авто плохо заводилось постояв сутки, двое и выше. При том машина стояла в гараже и там температура была от +1 до -7 (макс.) в зависимости от температуры на улице. Один раз с седьмой попытки завелась. Вряд ли проблема была в летней соляре так как с ней при температуре - 5 -10 проблем еще не должно быть (заправлялся на ОККО, до этого на другой заправке, но уже в разгар зимы, по идее должна была быть зимняя или хотя бы с присадками, но не факт, что так). В последствии, когда перепрошили у дилера (поставили последнюю прошивку) проблемы с заводом вроде исчезли (+). Исчезла также турбояма, которая присутствует на Корандо с ручкой на родной прошивке, машина стала разгонятся плавнее (+). Но при этом при всем появились дополнительная вибрация на холостых, особенно в холодную погоду (больше чувствуется). Возможно из-за того, что подушки двигателя от холода дубеют и при усилившейся вибрации двигателя идет детонация на кузов (но это мои домыслы, основанные на прочитанном в инете). При движении вибрации нет.

Далее минус - расход топлива. Я не понимаю как можно писать расход по городу 8 литров? Это полностью не соответствует действительности. Такой расход возможен только если ездить по городу только ночью, где препятствием на пути следования являются только светофоры. В обычном же режиме всегда есть то пробки, то тянучки, то просто плотное движение, при которых расход 8 на этой машине ну ни как не получится. Разве что на матизе такой расход будет. В общем в зимнем режиме за январь-февраль расход составил 12.7 литра на сотню (только город). Режим езды - с работы на работу (туда обратно 24 км.) На выходных - в супермаркет (недалеко). ну и изредка по другим делам. При этом замечено - после сброса показаний среднего расхода, средний расход за один маршрут в плотном режиме движения составил, например, 11.2-11.5 литра на сотню (зима), но потом, он потихоньку увеличивался и дорос до той отметки что указано выше (расход увеличивается из-за небольшого , не более двух минут, разогрева ДВС по утрам и в связи с работой турботаймера (40 сек. после каждого выключенения ДВС) и оставался в этих пределах где-то месяц). Недавно обнулил чтобы проверить средний расход в летнем режиме (уже на летней резине, без печки на улице тепло и т.д.). Пока, за двое суток расход показывает 11.5. Такое ощущение, что летом чисто городской расход будет такой же как и - зимой (что на мой взгляд нонсенс), но еще мало поездил после сброса, не стабилизировался наверное, посмотрим. В общем пока так. Но в целом считаю, что машина своих денег стоит.

Плюсы автомобиля: динамика. комфорт.

Минусы автомобиля: расход топлива не соответствует заявленному. сверчки в торпедо на холоде (иногда).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Альберт Эйнштейн  

у Вас точно дизель?

ответить   +1
maksimus373  

боюсь огорчить, но с большим пробегом, расход не снизится. у меня уже пробег почти 25 тысяч и ситуация аналогичная! средний расход меньше 11 не бывает, пробовал и неделю ездить медленно, в пробках вообще не стоял, скорость до 90км. и расход был 10.4 - это средний расход. замерял заливая полный бак и снова полный! не верьте тому что пишут. машиной в целом доволен, все супер, но не расход!

ответить   +2
ZeTony  

Можливо у вас заводський брак? Рекомендую звернутис на офіц СТО. У мене з ввімкненим кліматом 8.5 по Львову, який зараз перекопаний ремонтами і щоденна дорога веде через кілька крутих підйомів угору. Траса: 7.5 при дуууже активній їзді по наших дорогах. 6.8 при норамльній. 10 при 160-170 км год на автобані (закордоном) Взагалі, дуже подібний розхід на той що описав користувач dsx1. Що буде зимою ще не знаю.

ответить   +1
Автор отзыва  

160-170 по трассе (автобану) у меня тоже 10 литров. 110-130 с климатом по трассе -8,5.Но вот в городе - как описывал выше. Если у нас расход по некоторым показателям примерно совпал, то думаю с машиной все в порядке. Расход по городу зависит от обстановки в самом городе. Есть участки и направления где действительно расход может быть и 8 литров. так как прямые, длинные улицы с небольшим количеством светофоров, но есть такие маршруты например те, по которым я еду на работу- с работы где сплошные повороты-светофоры. и иногда тянучки (пробки то вообще отдельная тема). И вот если по такому маршруту кататься (а в 90% случаев именно по таком и катаешься) то и получается. такой расход как я написал. Ну минимум 11 литров. При этом не считаю эти маршруты какими-то особенными, обычный городской вариант, без пробок особо. Опять таки, можно с работы на работу по городу ездить по прямой дороге, по каким-нибудь длинным проспектам и будет расход 8-9, может до 10 литров. Все относительно, но при указании городского расхода надо брать какую-то среднюю загруженность дорого машинами и светофорами, а не исходить из того что человек будет кататься по широким проспектам больших мегаполисов при отсутствии пробок. Вот так

ответить   +1
Kitsoul  

Видимо одна на другую машина не приходится, но при спокойной езде в смешанном цикле у меня 8, а если на работу - с работы, 75% дороги окружная, то 7,4, по трассе Киев-Харьков в ночное время самый минимальный, который получался 4,6. Хотите верьте, хотите нет, расчет был как по показаниям компа, так и по расчету на бумаге. На дизеле изначально, сильно влияет манера езды, когда ускоряешься и нужно лететь, бывают ситуации, расход растет моментально. Если ездить тупо в одних пробках, то расход тоже астрономический, до 12. И это все механика, если автомат, там цифры всегда немного выше, все таки автомат комплектуется не последним словом техники у данного автомобиля.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв SsangYong Korando: Первая проба руля
Первая проба руля

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы поделиться первыми впечатлениями. Автомобили преодолели больше 1000 км. И за весь этот небольшой маршрут успели завоевать сердца самого придирчивого жюри – автомобильных журналистов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Korando

SsangYong Korando 2015 SsangYong Korando 16.490$ 2015 52.000 км
SsangYong Korando 2014 SsangYong Korando 14.800$ 2014 63.000 км
SsangYong Korando 2011 SsangYong Korando 15.000$ 2011 90.000 км
SsangYong Korando 2011 SsangYong Korando 10.850$ 2011 130.000 км
смотреть все
объявления